Журналист портала Gameinformer поговорил с создателями выживача Palworld. В беседе основатель студии Pocketpair опроверг слухи о том, что их игра на самом деле не существует.
Многие в течение 2023 года наблюдали за эпопеей вокруг The Day Before. В комментариях к трейлерам и новостям всегда находились люди, говорящие, что проект никогда не выйдет. Иные же утверждали, что якутский выживач нужен только для того, чтобы собрать деньги с инвесторов и игроков за ранний доступ.
Похожие высказывания звучат и в адрес студии Pocketpair. Их игра Palworld смогла привлечь к себе внимание во время анонса несколько лет назад благодаря безумной концепции: выживача с милыми существами, похожими на покемонов, которых можно снарядить огнестрелом или ракетами, продать, загнать в тюрьму или заставить работать на заводе по сборке оружия.
Основатель студии Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) уверяет, что игра настоящая. В том числе и для того, чтобы развеять все недопонимания, студия выпустит проект в раннем доступе в Steam в январе 2024-го.
Palworld — это не игра-фейк. Мы очень удивлены тем, что так кто-то мог подумать.— Такуро Мизобе
Смущает фанатов и то, что студия до сих пор не закончила свой предыдущий проект — выживач в открытом мире Craftopia. Проект регулярно обновляется, но сидит на скамейке «Ранний доступ» уже больше трёх лет. По словам Мизобе, это произошло из-за того, что они внедрили в игру слишком много механик и они начали конфликтовать между собой.
Мы создаём Palworld, понимая что перед нами стоит сложная геймдизайнерская задача — сохранить согласованность между элементами каждого жанра. Сейчас мы стараемся не брать на себя слишком много задач сразу, чтобы оправдать ожидания игроков. На нашем пути было допущено много ошибок, но конечный результат хорош.— Такуро Мизобе
Разработчиков также совсем не смущает то, что их милые зверьки палы (pals, «приятели») выглядят, как очередные персонажи Pokémon. Более того, даже метод поимки местных покемонов полностью идентичен. Для японцев из Pocketpair в заимствовании заключается основной принцип создания игр — они берут идеи из тех проектов, которые нравятся им самим.
Свою первую игру Overdungeon разработчики слепили из механик Slay the Spire и Clash Royale. Craftopia же выглядит, как куча из идей и принципов The Legend of Zelda и Harvest Moon, наваленная на рельсы жанра выживач. В Pocketpair вдохновлялись Pokémon, Age of Empires, Grand Theft Auto, Elden Ring, Valheim и Fortnite, чтобы создать в Palworld «уникальный игровой опыт, отличающийся от существующих игр».
Напомним, что Palworld предложит игрокам:
В раннем доступе Palworld появится в январе 2024 года на ПК (Steam). Интерфейс переведут на русский язык.