Новые подробности об RTX-ремейке Half-Life 2

Геннадий Воробьев 22 октября 2023 21:02 48

В конце августа NVIDIA анонсировала новую версию Half-Life 2 на основе своей платформы RTX Remix. Подробностей тогда было немного, но накануне разработчики Half-Life 2 RTX поговорили с порталом LambdaGeneration и ответили на несколько вопросов от аудитории.

Мы выбрали самые любопытные детали.

Что поменяют в Half-Life 2 RTX?

  • Цель мода в двух словах — «Half-Life 2, какой она выглядит в наших воспоминаниях».
  • Авторы обещают переделать все текстуры, ассеты и модели персонажей, а также ряд анимаций (но не разрушая атмосферу оригинала). RTX Remix позволит внедрить в игру трассировку путей.
  • У всех моделей будет больше полигонов и текстуры высокого разрешения — от 2K до 4K.
  • Благодаря RTX Remix введут эффект PBR (имитирует разную работу света в зависимости от типа поверхности), parallax occlusion (добавляет объёма плоским поверхностям типа кирпичных стен) и трассировку путей (поверхности с parallax occlusion смогут корректно отбрасывать тень сами на себя).
  • Поменяется геометрия некоторых карт, но не радикально. Например, в финальной трети Half-Life 2 можно увидеть рухнувший пролёт между домами. В оригинале у него тёмные непроницаемые окна, а в ремейке окна прозрачные, позволяющие увидеть внутренности пролёта (а также сделать корректное освещение через трассировку).
  • Улучшат качество некоторых звуков.
  • Одна из идей — сделать модель Гордона Фримана, чтобы она, например, отбрасывала видимую тень. Но разработчики пока не уверены, что смогут добиться хорошего результата, поэтому до финальной версии эта идея может не добраться.
  • Некоторые ассеты возьмут из Half-Life: Alyx.
  • Эпизоды Half-Life 2 тоже хотят прокачать через RTX Remix, но их рассматривают как отдельные проекты для теоретического будущего.

Кто работает над Half-Life 2 RTX?

  • Ключевая рабочая сила — Orbifold Studios, которая полностью состоит из мододелов и энтузиастов. Среди предыдущих проектов сотрудников Orbifold — моды Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.
  • NVIDIA в основном обеспечивает маркетинг и техническую поддержку, если у Orbifold возникают проблемы при использовании RTX Remix — например, команда сталкивается с какими-нибудь багами.
  • Художники NVIDIA Lightspeed Studios помогают с нюансами графических технологий — скажем, как лучше применять PBR.
  • Valve дала своё благословение и отвечает на вопросы Orbifold, но напрямую с разработкой не связана.

Как Half-Life 2 RTX поможет модам?

  • После релиза Half-Life 2 RTX часть улучшений портируют в Half-Life 2: VR. Но только часть — полной совместимости между этими двумя модами пока не планируется.
  • Многие уже существующие моды заработают в Half-Life 2 RTX с соответствующими графическими улучшениями. Многим другим модам (особенно с кастомными ассетами) потребуются патчи.
  • Мод Remade Assets (воссоздаёт ассеты из Half-Life 2 с уровнем качества Half-Life: Alyx) интегрируют в Half-Life 2 RTX. В RTX будут и новые ассеты, которые собираются выпустить как часть Remade Assets где-то после релиза RTX.

Что с оптимизацией?

  • Оптимизация в Portal RTX была так себе, но платформа RTX Remix с тех пор улучшилась, а NVIDIA продолжает развивать DLSS. Как считает один из разработчиков, Half-Life 2 RTX сможет добиться хорошего баланса между умопомрачительной картинкой и требованиями к железу.
  • При этом разработчик напоминает: трассировка путей, которую применяют в Half-Life 2 RTX, — это Святой Грааль компьютерной графики. Эту технологию используют в CGI-фильмах, где каждый кадр рендерят множество минут. В играх трассировка путей выдаёт множество кадров в секунду, но технология всё равно остаётся достаточно тяжеловесной.

Даты релиза у Half-Life 2 RTX пока нет.

Другие новости

Комментарии

На кой черт мне 95000 полигонов в костюме если его даже не видно? Черт возьми, на оптимизацию все болт положили. Больше полигонов, больше разрешения, больше отражении, больше теней и полутеней, больше объема ССД, больше потребления электроэнергии. Может стоит уже остановиться?Есть вообще предел? Будут мониторы в 16к? 32к? В костюмах по 500000 полигонов? В каждой тени по 200 оттенков черного? До какого маразма мы можем еще достичь, прямо бесконечные возможности.
Зачем нам продолжение, когда можно сделать rtx)))
Нэ-нэ-нэ, тут ты не прав, ТЛОУ перерисовывали, вплоть до локаций. Я даже ролик сравнения быстро глянул. ТЛОУ это ремейк без преувеличения.
Сценарные изменения характерны уже для ребута.
Другое — не другое, но сценарные изменения характерны больше для него, а не для ремейка.
Все комментарии