Cities: Skylines II будет тормозить на релизе, признаёт Paradox
Paradox Interactive на своём официальном форуме выступила с нестандартным объявлением: компания признала, что техническое состояние Cities: Skylines II во время релиза окажется хуже ожидаемого.
Главное из сообщения Paradox:
Компания признала, что не смогла добиться целевого уровня производительности.
Несмотря на это, Cities: Skylines II не станут переносить. Мол, это игра с длинной жизнью — для её хорошего будущего лучше устроить релиз сейчас.
Различные улучшения (в том числе технические) собираются выпускать в ближайшие месяцы.
Такое нестандартное признание опубликовали по двум причинам. Во-первых, Paradox верит, что со своей аудиторией лучше быть как можно более открытыми. Во-вторых, это поможет пользователям не завышать ожидания перед релизом.
В том же сообщении рассказали о поддержке модификаций:
Внутриигровой редактор выпустят вскоре после релиза.
Сперва возможности редактора окажутся ограниченными — их будут расширять постепенно через обновления.
Площадкой для модов станет Paradox Mods, благодаря чему пользовательский контент также будет доступен на консолях. Первая часть работала через «Мастерскую Steam», но её нет на консолях.
Первые моды для Cities: Skylines II появятся одновременно с запуском платформы для модов: некоторые авторы контента уже имеют доступ к бета-версии редактора.
Релиз Cities: Skylines II состоится 24 октября. Но только на ПК — в конце сентября консольную версию перенесли на весну 2024-го, а компьютерные системные требования подняли.
У StopGame.ru есть пресс-версия игры, поэтому наш обзор должен появиться до релиза — обязательно расскажем, насколько плохо у Cities: Skylines II с технической частью!