Джон Ричителло покидает Unity после скандала со сборами за установку игр

Александр Кудрявцев 10 октября 2023 1:37 57

Компания Unity объявила о смене руководства. Джон Ричителло (John Riccitiello) уходит с должности главного исполнительного директора и с поста президента. Также руководитель потерял место в совете директоров.

В официальном заявлении не указана конкретная причина увольнения, но всем сторонним наблюдателям и экспертам она кажется очевидной. Ричителло поблагодарил клиентов компании и бывших коллег, а также заявил, что для него было честью руководить Unity последние десять лет.

Ричителло вошёл в совет директоров компании в 2013-м, а через год занял пост руководителя. До этого Джон работал в Electronic Arts. За свою карьеру Ричителло не раз выделялся спорными высказываниями, то предлагая взимать плату с геймеров за перезарядку в шутерах, то называя разработчиков идиотами.

Пока не ясно, как продолжится карьера Джона. В течение нескольких месяцев он будет помогать руководству Unity во время переходного периода. Временным генеральным директором и президентом назначен Джеймс М. Уайтхерст (James M. Whitehurst), а председателем совета директоров — Рулоф Бота (Roelof Botha). Руководство будет искать нового постоянного лидера.

Как отметили в издании The Verge, ни смягчённые условия использования движка, ни уход Ричителло не смогут вернуть доверие разработчиков. Девелоперы ищут альтернативы движку Unity и не хотят продолжать долгосрочное сотрудничество с компанией.

Другие новости

Комментарии

Поправь шапочку из фольги, а то упасть может...
Так подозрительном или нелегальном? И какое вообще тебе дело, что я куда-то там прибегаю? Ты че, защитник обездоленных и убогих?
>Говорит о своих предположениях, основанных на другом подозрительном (и нелегальном) действии>Прибегает какой-то чел и обзывает это конспирологией
Так подозрительном или нелегальномЭто не взаимоисключающие понятияИ какое вообще тебе дело, что я куда-то там прибегаю? Ты че, защитник обездоленных и убогих?Потому что предъявление это вообще никакой почвы не имеет
Из этого я бы сделал вывод, что Godot проще «из коробки». Но для студий, работавших плотно с Unity — это не преимущество. Так из перечисленного все, наверное, можно найти в ассетах, широкий выбор которых сам по себе плюс. А, например, isGrounded был в старых версиях движка, но был убран на полку со смещением приоритетов на rigidbody — теперь пишите его сами.Поэтому, говорить о «самом маленьком функционале» я бы не стал в разрезе только дефолтных фукнций, учитывать библиотеку ассетов просто обязательно.И отдельно по 3D в сравнении с UE: Unity занимает нишу еще и легковесных 3D.В общем, я не имею ничего плохого против Godot, не пытаюсь его принизить, просто не разделяю желания принизить Unity.
Все комментарии