Wizards of the Coast крайне довольна успехами Baldur’s Gate III

Лина Скорич 8 сентября 2023 13:30 20

Портал GamesIndustry.biz взял интервью у руководителей Hasbro, которой принадлежит группа студий Wizards of the Coast. Если в начале года последняя будто встала не с той ноги, то теперь дела у компании снова пошли в гору. Благодарить за это нужно в том числе успешный запуск Baldur’s Gate III.

По словам президента Wizards of the Coast и Hasbro Gaming Синтии Уильямс (Cynthia Williams), «визарды» и Larian Studios крайне довольны результатами третьей Baldur’s Gate. «У понятия „коммерческий успех“ много определений, но каждый в компании радуется, потому что наши фанаты счастливы», — продолжила Уильямс. Каких-то цифр издатель не предоставил. Возможно, они появятся после релиза BGIII на всех запланированных платформах.

Руководитель направления цифровых игр в Hasbro Тим Филдс (Tim Fields) отметил, что Larian — прекрасный партнёр, который считается одним из лучших в сфере создания продуманных RPG и CRPG. Студия вкладывает много любви и сил в свои проекты — с такими командами Wizards of the Coast всегда готова сотрудничать. Также глава уточнил, что компания придерживается подхода «качество важнее количества».

Мы понимаем, что в мире существует невообразимое множество игр и прочих способов провести время. Ещё мы знаем, что создавая проекты лучшего качества, мы сумеем привлечь больше геймеров и поразить их ещё сильнее, чем при «методе дробовика». Поэтому мы стремимся к тому, чтобы наши игры и продукты наших партнёров были выполнены на максимально высоком уровне.

Тим Филдс

Hasbro занимается не только тайтлами по уже устоявшимся франшизам, но и формирует новые. Так, Синтия Уильямс напомнила, что в стенах Archetype, студии с ветеранами BioWare, продолжают делать научно-фантастическую RPG по новой интеллектуальной собственности. Однако никаких подробностей о ней в интервью не прозвучало.

Отлично дела у Hasbro складываются и на поприще мобильного гейминга. Monopoly Go! от Scopely ворвалась в чарты продаж и опередила лидеров вроде Roblox и Candy Crush Saga по числу трат в приложении в США за июль. По словам Уильямс, такого успеха удалось добиться благодаря узнаваемости бренда.

Аналитики Hasbro рассчитывают, что в будущем количество геймеров будет лишь расти. Это утверждение касается не только мобильного направления, но и рынка ПК и консолей. Более того, возможность играть в игры начнёт появляться на большем количестве устройств вроде тех же умных телевизоров, считают в организации.

Другие новости

Комментарии

Теперь Лариан должен порадовать фанатов «Фоллаута»
нужно будет неделю только вникатьДавай честно — это крайне сильное преувеличение. Крайне.а у меня нет уже столько свободного времениЭто странный аргумент в отношении игры с прохождением, требующим под сотню часов.В 5е все интуитивно понятно, как раз норм для компьютерных игр.Сесть и играть, тупо ткнув в понравившееся название класса, качая только его и выбирая перки по принципу «тут больше нравится, как звучит» можно что в одну, что в другую. Правила Pathfinder это вариативность, а не обязаловка. Компьютерная игра на то и таковая, что для того, чтобы в неё играть, не обязательно штудировать правила. Но если хочется поманчкинить — то всегда пожалуйста; для этого уже чем глубже механики, тем лучше. При этом в Pathfinder настройки сложности более гибкие. А вот в том же бою конкретно в данных играх, например, в BG3 такой «хороший» интерфейс, что вызывает гораздо больше тупняков, чем должно. В этом плане его даже бюджетная Solasta по той же пятерке уделывает.
Третий сезон резко завершился на половине откровенным плевком в лицо фанатов, а потом уже последовали самоповторы и серии с таким наплевательским отношением к сюжету, что даже мораль сериала начала отдавать двуличием. Словом, Hasbro достаточно быстро угробила всё то, что в MLP принесла Лорен ФаустНу, это вы перебрали. После третьего сезона качество FiM вполне выправилось и продержалось на уровне до Кино и последних двух сезонов.
Где ты видишь шутку?
Технически 5e и есть самая свежая редакция.
Все комментарии