Продолжаем популярную рубрику «Дэвид Гейдер пишет в твиттере» — бывший сценарист Dragon Age поделился финальными впечатлениями от Baldur’s Gate III.
По словам Гейдера, триквел вызвал у него ностальгию по второй части, над которой трудился он сам:
Что ж, я наконец-то прошёл Baldur’s Gate III.
Как человек, работавший над BGII — моей первой игрой в индустрии, повторю то, что все уже сказали до меня: каждый аспект BGIII воскрешает в памяти ту игру. Снимаю шляпу перед Larian Studios, которая явно вложила всю свою любовь в этот проект. Достойное продолжение.
Сценарист упомянул и огрехи «тройки», но заметил, что они не мешали ему получать удовольствие от игры:
Возникали ли у меня проблемы? Встречал ли я баги, в том числе крупные? Есть ли у меня Мысли о построении романтических линий? Жажду ли я ХОТЬ КАКОГО-ТО эпилога или подведения итогов? Ответ на всё — да, но для меня ничто не испортило это монументальное достижение. Я наслаждался каждым часом.
В заключение Гейдер выразил надежду на то, что Baldur’s Gate III проторит дорогу для грядущих игр старой школы:
Я несколько озадачен тем, что здесь так много элементов, о которых мне иной раз говорили, что они слишком «старомодные» для современной игры, — немой протагонист, пошаговые битвы и ни малейшего намёка на монетизацию или сервисную модель. И тем не менее вот как всё сложилось.
Надеюсь, Larian и остальные авторы проекта гордятся своим достижением. Не представляю, сколько труда и ресурсов им потребовалось (ладно, это не совсем так — представляю), и очень надеюсь, что оно того стоило. Если повезёт, это только начало.
В комментариях глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) поблагодарил сценариста за добрые слова.
Напомним, Дэвид Гейдер не только высказывает мнения в своём твиттере, но и занимается непосредственно разработкой — недавно его студия Summerfall выпустила ролевой мюзикл Stray Gods. Ниже смотрите оригинальную рецензию от Яна Грибовича.
Над вариативностью поржал, она в игре со второго акта заканчивается.