Экс-сценарист Dragon Age назвал Baldur’s Gate III монументальным достижением

Андрей Маковеев 29 августа 2023 14:58 20

Продолжаем популярную рубрику «Дэвид Гейдер пишет в твиттере» — бывший сценарист Dragon Age поделился финальными впечатлениями от Baldur’s Gate III.

По словам Гейдера, триквел вызвал у него ностальгию по второй части, над которой трудился он сам:

Что ж, я наконец-то прошёл Baldur’s Gate III.

Как человек, работавший над BGII — моей первой игрой в индустрии, повторю то, что все уже сказали до меня: каждый аспект BGIII воскрешает в памяти ту игру. Снимаю шляпу перед Larian Studios, которая явно вложила всю свою любовь в этот проект. Достойное продолжение.

Сценарист упомянул и огрехи «тройки», но заметил, что они не мешали ему получать удовольствие от игры:

Возникали ли у меня проблемы? Встречал ли я баги, в том числе крупные? Есть ли у меня Мысли о построении романтических линий? Жажду ли я ХОТЬ КАКОГО-ТО эпилога или подведения итогов? Ответ на всё — да, но для меня ничто не испортило это монументальное достижение. Я наслаждался каждым часом.

В заключение Гейдер выразил надежду на то, что Baldur’s Gate III проторит дорогу для грядущих игр старой школы:

Я несколько озадачен тем, что здесь так много элементов, о которых мне иной раз говорили, что они слишком «старомодные» для современной игры, — немой протагонист, пошаговые битвы и ни малейшего намёка на монетизацию или сервисную модель. И тем не менее вот как всё сложилось.

Надеюсь, Larian и остальные авторы проекта гордятся своим достижением. Не представляю, сколько труда и ресурсов им потребовалось (ладно, это не совсем так — представляю), и очень надеюсь, что оно того стоило. Если повезёт, это только начало.

В комментариях глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) поблагодарил сценариста за добрые слова.

Напомним, Дэвид Гейдер не только высказывает мнения в своём твиттере, но и занимается непосредственно разработкой — недавно его студия Summerfall выпустила ролевой мюзикл Stray Gods. Ниже смотрите оригинальную рецензию от Яна Грибовича.

Другие новости

Комментарии

Кек, ну а какие-то люди довольны халтурой. Почему другие люди должны об этом молчать?
Над вариативностью поржал, она в игре со второго акта заканчивается.
Так и фанбои пусть молчат тогда. Они же на говно ничем не слабее на исходят. Напиши на ДТФ критический обзор и поставь игре 6-7 из 10. Ты в комментах нормально так насмотришься.
И да, тебе ниже ответили. В две стороны работает пикча.
И справедливости ради в этой игре куда больше проблем, чем херня с пикчи. И есть куда более страшные проблемы.
Картинка и в обратную сторону работает.
Третий акт начинает ломаться прям у основного сюжета. Как пример:Есть задача вырубить Стальную стражу. По логике игры ты должен сходить на фабрику, побазарить с народом, узнать про Железный трон, и довориться с рабочими баш на баш. Но если ты в Железный трон придешь сам по сторонним квестам… то всё, фабрика лочится в состояние «ты выполнил свою половину договора» и у тебя нету никакого пространства маневра. Притом если обойти начальный триггер (просто зайти сбоку через «окно»), то можно будет наблюдать просто сборище сломанных скриптов и врагов.
каждый аспект BGIII воскрешает в памяти ту игруА мог он хотя бы парочку таких аспектов в пример привести? Я не то, чтобы далеко прошел, но у меня пока она с БГ2 не ассоциируется.Жажду ли я ХОТЬ КАКОГО-ТО эпилога, подводящего итоги?Там же обещали 17 тысяч вариантов концовок, а по итогу их ноль что ли?К слову, там многие поутихли в восхвалениях после того, как добрались до следующих актов. У него же, я так понимаю, претензий не нашлось?пошаговые битвыКак любитель реалтайм боевок в cRPG скажу, что реализовать адекватно 5ку в реалтайме нельзя, не уничтожив единственную заметную отличительную особенность этой так-то знатно облегченной редакции.
Все комментарии