Над Alan Wake II в среднем работали около 130 человек

Андрей Маковеев 28 августа 2023 20:06 8

Alan Wake II — самый амбициозный проект Remedy. Однако это не значит, что им занималась целая армия разработчиков, — сиквел на протяжении четырёх лет создавали в среднем 130 специалистов.

Это число назвал директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха (Thomas Puha). По его словам, ресурсов у студии гораздо меньше, чем у платформодержателей и других крупных компаний.

Для сравнения — команды Elden Ring и Armored Core VI в составе FromSoftware насчитывали где-то по 230 человек на самом активном этапе производства. А над Baldur’s Gate III в Larian Studios корпели примерно 400 специалистов.

К другим новостям об Alan Wake II: творческий руководитель проекта Сэм Лейк (Sam Lake) объявил, что одна из ролей в игре досталась актёру Шону Эшмору (Shawn Ashmore) — он изобразил шерифа Тима Брейкера. Эшмор уже сотрудничал с Remedy — актёр сыграл главного героя в экшене Quantum Break.

Alan Wake II увидит свет 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Одолевать килобайты текста (игра-то про писателя!) с англо-русским словарём не придётся — заявлен перевод субтитров.

Другие новости

Комментарии

130 человек — это Ремеди просто не указывает сколько было аутсорса. Скорее всего, там еще пара тысяч человек. По для меня не ясной причине, пока правду о количестве разработчиков, которые трудились над игрой в современных условиях, рассказывают только Рокастар и Юбсофт. Все остальные уменьшают количество разработчиков в разы.
А так для ААА игры 130 человек, это на уровне инди студии.
Как всегда, есть как минимум две стороны медали. Например Warface. Free2Play игра, никак не ААА проект, но работало над ней 250 человек. Shatterline тоже Free2Play и никак не ААА проект, но над ней работает 125+ человек.
DOOM 3, очевидно, что ААА проект от одной из самых имениты студий. Но над ним работало всего 23 человека (при том, что там тоже были инвесторы и все такое), это не говоря о самом первом DOOM над которым работало всего 9 человек.
И я опять же повторюсь, что для ААА проекта 130 человек, это очень мало. Конечно, зависит от сроков. Но для стандартных четырех лет это крайне мало.
Словарь пригодится при игре в Starfield.
Ну так это и не совсем ААА студия, их игры скорее тянут на АА уровень.для ААА игры 130 человек, это на уровне инди студии.Над инди работают по 1-10 человек, в лучшем случае больше 20
Интересные у вас представления об инди-сегменте. Для справки: Signalis сделали, по большей части, 2 человека, Tunic склепал вообще один человек [In a cave! WITH A BOX OF SCRAPS!]. Да у тех же Supergiant Games над Hades трудились только 14 человек, а над предыдущими играми и того меньше. Из больших студий к индюшкам технически можно причислить, разве что, Larian и CDPR, поскольку они сами издают свои игры. Да и то этот момент весьма спорный. Те же Проджекты, как оказалось в 2020-м, ОЧЕНЬ зависимы от инвесторов и их мнений, что уже идет вразрез с понятием и духом инди-проектов.
Все комментарии