Над Alan Wake II в среднем работали около 130 человек

Андрей Маковеев 28 августа 2023 20:06 8

Alan Wake II — самый амбициозный проект Remedy. Однако это не значит, что им занималась целая армия разработчиков, — сиквел на протяжении четырёх лет создавали в среднем 130 специалистов.

Это число назвал директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха (Thomas Puha). По его словам, ресурсов у студии гораздо меньше, чем у платформодержателей и других крупных компаний.

Для сравнения — команды Elden Ring и Armored Core VI в составе FromSoftware насчитывали где-то по 230 человек на самом активном этапе производства. А над Baldur’s Gate III в Larian Studios корпели примерно 400 специалистов.

К другим новостям об Alan Wake II: творческий руководитель проекта Сэм Лейк (Sam Lake) объявил, что одна из ролей в игре досталась актёру Шону Эшмору (Shawn Ashmore) — он изобразил шерифа Тима Брейкера. Эшмор уже сотрудничал с Remedy — актёр сыграл главного героя в экшене Quantum Break.

Alan Wake II увидит свет 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Одолевать килобайты текста (игра-то про писателя!) с англо-русским словарём не придётся — заявлен перевод субтитров.

Другие новости

Комментарии

130 человек — это Ремеди просто не указывает сколько было аутсорса. Скорее всего, там еще пара тысяч человек. По для меня не ясной причине, пока правду о количестве разработчиков, которые трудились над игрой в современных условиях, рассказывают только Рокастар и Юбсофт. Все остальные уменьшают количество разработчиков в разы.
А так для ААА игры 130 человек, это на уровне инди студии.
Словарь пригодится при игре в Starfield.
Как всегда, есть как минимум две стороны медали. Например Warface. Free2Play игра, никак не ААА проект, но работало над ней 250 человек. Shatterline тоже Free2Play и никак не ААА проект, но над ней работает 125+ человек.
DOOM 3, очевидно, что ААА проект от одной из самых имениты студий. Но над ним работало всего 23 человека (при том, что там тоже были инвесторы и все такое), это не говоря о самом первом DOOM над которым работало всего 9 человек.
И я опять же повторюсь, что для ААА проекта 130 человек, это очень мало. Конечно, зависит от сроков. Но для стандартных четырех лет это крайне мало.
Ну так это и не совсем ААА студия, их игры скорее тянут на АА уровень.для ААА игры 130 человек, это на уровне инди студии.Над инди работают по 1-10 человек, в лучшем случае больше 20
Интересные у вас представления об инди-сегменте. Для справки: Signalis сделали, по большей части, 2 человека, Tunic склепал вообще один человек [In a cave! WITH A BOX OF SCRAPS!]. Да у тех же Supergiant Games над Hades трудились только 14 человек, а над предыдущими играми и того меньше. Из больших студий к индюшкам технически можно причислить, разве что, Larian и CDPR, поскольку они сами издают свои игры. Да и то этот момент весьма спорный. Те же Проджекты, как оказалось в 2020-м, ОЧЕНЬ зависимы от инвесторов и их мнений, что уже идет вразрез с понятием и духом инди-проектов.
Все комментарии