Alan Wake II — самый амбициозный проект Remedy. Однако это не значит, что им занималась целая армия разработчиков, — сиквел на протяжении четырёх лет создавали в среднем 130 специалистов.
Это число назвал директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха (Thomas Puha). По его словам, ресурсов у студии гораздо меньше, чем у платформодержателей и других крупных компаний.
Для сравнения — команды Elden Ring и Armored Core VI в составе FromSoftware насчитывали где-то по 230 человек на самом активном этапе производства. А над Baldur’s Gate III в Larian Studios корпели примерно 400 специалистов.
К другим новостям об Alan Wake II: творческий руководитель проекта Сэм Лейк (Sam Lake) объявил, что одна из ролей в игре досталась актёру Шону Эшмору (Shawn Ashmore) — он изобразил шерифа Тима Брейкера. Эшмор уже сотрудничал с Remedy — актёр сыграл главного героя в экшене Quantum Break.
Alan Wake II увидит свет 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Одолевать килобайты текста (игра-то про писателя!) с англо-русским словарём не придётся — заявлен перевод субтитров.
А так для ААА игры 130 человек, это на уровне инди студии.