В Payday 3 грабители должны покупать криптовалюту
Starbreeze Studios продолжает делиться информацией о Payday 3 с помощью видеодневников разработчиков. Новый ролик посвятили умениям и прокачке, которые существенно будут отличиться от системы из второй части серии.
Авторы отказались от колоды перков или разветвлённой системы прокачки навыков. Теперь игрок выбирает между линиями. У каждого ряда есть базовый скилл. По мере прокачки, можно открывать улучшения и дополнительные способности. Улучшая навык, игрок продвигается по линии пока не достигнет мастерского уровня. Тогда он откроет новый перк, который может существенно отличаться от базового.
Разработчики пересобрали и внутриигровую экономику. Как и раньше игроки за участие в ограблениях получают наличку. За эти деньги можно купить снаряжение, скины, модуля для оружия и не только. Но также, в игру добавили второе средство платежа — C-Staсks. Это аналог криптовалюты в мире Payday 3. Она ничего общего не имеет с блокчейн технологиями из реальности.
В бою игроки могут получить три типа состояний: Edge, Grit и Rush. Первый увеличивает наносимый урон, второй сокращает получаемый ущерб, а третий увеличивает скорость движения.
Эти состояния можно получить разными путями в зависимости от билда. Например, есть скилл, который даёт игроку бафф на урон от Edge, когда тот целится сверху вниз. Этот навык будет полезен для снайперского билда. В то же время билд стрелка будет получать этот бафф и обновлять время его действия. Нельзя одновременно находится под влиянием более одного состояния.
Игроки, получая опыт, будут набирать очки навыков. Но они не тратятся для разблокирования новых скилов. Вместо этого игрок по мере прокачки расширяет пул доступных возможностей. То есть в любой момент между ограблениями можно перераспределить очки, чтобы выбрать новые навыки и их улучшения. Всего на старте будет 150 уровней и максимальное число очков навыков — 21 открывает уже на сотом.
Разработчики сказали, что к сотому уровню у игрока уже будут разблокированы все основные виды оружия, базовые навыки и снаряжение. Прокачиваясь дальше, игрок будет получать только косметические награды без геймплейных преимуществ.
В будущем по мере развития игры появятся задания, которые помогут новичкам быстрее достичь 100 уровня. Разработчики стараются создать систему так, чтобы прокачка до этого этапа была не изнурительным забегом, а общедоступной целью. Даже если геймер будет тратить на Payday 3 несколько часов в неделю, он без труда возьмёт 100-ый уровень.
Разработчики постарались решить одну из главных дилемм
Payday 2. Билды, созданные для скрытного ограбления, часто были неэффективны в открытом бою. С новой системой распределения очков навыков, авторы уверены, что игрокам хватит разнообразия для набора перков под оба сценария.
Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык.