В Payday 3 грабители должны покупать криптовалюту

Александр Кудрявцев 17 августа 2023 23:25 12

Starbreeze Studios продолжает делиться информацией о Payday 3 с помощью видеодневников разработчиков. Новый ролик посвятили умениям и прокачке, которые существенно будут отличиться от системы из второй части серии. 

  • Авторы отказались от колоды перков или разветвлённой системы прокачки навыков. Теперь игрок выбирает между линиями. У каждого ряда есть базовый скилл. По мере прокачки, можно открывать улучшения и дополнительные способности. Улучшая навык, игрок продвигается по линии пока не достигнет мастерского уровня. Тогда он откроет новый перк, который может существенно отличаться от базового. 
  • Разработчики пересобрали и внутриигровую экономику. Как и раньше игроки за участие в ограблениях получают наличку. За эти деньги можно купить снаряжение, скины, модуля для оружия и не только. Но также, в игру добавили второе средство платежа — C-Staсks. Это аналог криптовалюты в мире Payday 3. Она ничего общего не имеет с блокчейн технологиями из реальности.
  • Авторы игры добавили C-Staсks как элемент реализма, ведь в современном мире преступники всё чаще используют криптовалюту. За C-Staсks можно купить уникальные предметы и лучшие апгрейды для оружия. 
  • Игроки смогут получить C-Staсks только потратив внутриигровую наличку, за реальные деньги эту валюту не приобрести. Грабители должны обменивать доллары на C-Staсks у внутриигрового торговца. На количество сделок в неделю ограничено. И каждая последующая покупка крипты будет обходиться дороже.
  • В бою игроки могут получить три типа состояний: Edge, Grit и Rush. Первый увеличивает наносимый урон, второй сокращает получаемый ущерб, а третий увеличивает скорость движения. 
  • Эти состояния можно получить разными путями в зависимости от билда. Например, есть скилл, который даёт игроку бафф на урон от Edge, когда тот целится сверху вниз. Этот навык будет полезен для снайперского билда. В то же время билд стрелка будет получать этот бафф и обновлять время его действия. Нельзя одновременно находится под влиянием более одного состояния. 
  • Игроки, получая опыт, будут набирать очки навыков. Но они не тратятся для разблокирования новых скилов. Вместо этого игрок по мере прокачки расширяет пул доступных возможностей. То есть в любой момент между ограблениями можно перераспределить очки, чтобы выбрать новые навыки и их улучшения. Всего на старте будет 150 уровней и максимальное число очков навыков — 21 открывает уже на сотом. 
  • Разработчики сказали, что к сотому уровню у игрока уже будут разблокированы все основные виды оружия, базовые навыки и снаряжение. Прокачиваясь дальше, игрок будет получать только косметические награды без геймплейных преимуществ. 
  • В будущем по мере развития игры появятся задания, которые помогут новичкам быстрее достичь 100 уровня. Разработчики стараются создать систему так, чтобы прокачка до этого этапа была не изнурительным забегом, а общедоступной целью. Даже если геймер будет тратить на Payday 3 несколько часов в неделю, он без труда возьмёт 100-ый уровень. 
  • У каждого оружия будет также своя прокачка. Новые уровни откроют доступ к покупке новых модификаций и скинов. Но также игроки будут получать уникальные копии оружия, например особый автомат M4A1. Его не придётся прокачивать с нуля. Его уровень будет синхронизирован с прокачкой базового оружия. 
  • Разработчики постарались решить одну из главных дилемм Payday 2. Билды, созданные для скрытного ограбления, часто были неэффективны в открытом бою. С новой системой распределения очков навыков, авторы уверены, что игрокам хватит разнообразия для набора перков под оба сценария. 

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. 

Другие новости

Комментарии

За шо минусы? 🤡
В то же время билд стрелка будет получать этот бафф и обновлять время его действияБлагодаря чему? Отсутствует смысл в середине предложения.
Во второй части на релизе было только 4 уровня сложности, а сейчас их 7. И первые 3 сложности считаются за 1 «очень просто».
На разных сложностях меняется количество спешалов на карт, ИИ противника, и дополнительные модификатора стелса и лауда. Ну с вери харда активируется некий «код цербера», но на бете он не работал.
Вроде «код цербера» это «ядро», оно типа как сбрасывает хакинг (работал он или нет это уже хз).
И я не спорю что с данным набором сложностей оно меняется между друг другом заметно, просто я скорее к тому, что добавить дополнительные сложности в тройке выглядит как сильно более трудная задача тут чем во втором пейдее, ибо тут не обойдешься просто увеличением хп и урона противника и рескином, как мне кажется.
Все комментарии