Улучшенный стелс, высокие технологии и прочие детали — ролик о Payday 3
Starbreeze Studios и Deep Silver опубликовали ещё один выпуск видеодневников разработки Payday 3. Авторы посвятили его краеугольному камню игры — ограблениям.
На релизе триквел предложит восемь ограблений. Starbreeze постаралась сделать так, чтобы каждое дело отличалось от других и содержало особую механику.
Как и во второй части, задания можно выполнять в открытом бою или по стелсу. Обнаружение не всегда заканчивается вызовом копов — игрока без маски, замеченного на охраняемой территории, просто отведут к выходу. Сложность стелса зависит от конкретной миссии.
По сравнению со второй игрой, в Payday 3 больше внимания уделено гражданским. Они теперь нужны не только для обмена на арестованных бандитов — в боевике появилась фаза переговоров. Кроме того, присутствие заложников влияет на тактику спецназовцев — те переключаются на более точное оружие и бросают светошумовые гранаты вместо газовых.
В шутере есть «модификаторы безопасности», призванные разнообразить геймплей. Starbreeze не уточнила, как они работают, но речь, видимо, о случайном расположении камер, охранников и других элементов.
За 10 лет, прошедшие после старта Payday 2, технологии шагнули вперёд — в третьей части вы увидите больше различных устройств и охранных систем. В то же время мир триквела остался современным — авторы не стремятся к футуристическому антуражу.
В будущем создатели планируют дополнить механику хакерского взлома.
Payday 3 увидит свет 21 сентября на
ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовая русская локализация — в комплекте. До 7 августа в Steam и на Xbox Series проходит закрытое тестирование экшена.
А так звучит все крайне неплохо.