Крупный патч «Голлума» не дарит надежд на перемену общественного мнения об игре

Александр Кудрявцев 1 августа 2023 23:25 30

Спустя два месяца после релиза многострадальной The Lord of the Rings: Gollum разработчики всё-таки выпустили крупный патч с графическими и геймплейными правками. 

Релиз игры стал громким провалом, за который внутренней студии Daedalic Entertainment пришлось извиняться. Также разработчики пообещали выпустить патчи, которые улучшат техническое состояние игры и позволят геймерам «насладиться Gollum в её лучшем виде». 

Патч версии 2.2 сконцентрирован на устранении «софтлоков», ошибок, которые блокируют прохождение игры. Такие были обнаружены почти в каждой миссии «Голлума». Также разработчики устранили баг, из-за которого игра отказывалась загружать уровни. В некоторых миссиях переработано положение камеры, невидимые эльфы стали обычными и была улучшена оптимизация и работа DLSS. 

Почти три часа страданий Ильи Шарифова

Однако в патчноуте не упоминается баг с зеркалом в покоях Мастера загадок. Этот «софтлок» Илья Шарифов смог победить только с помощью подсказок из чата трансляции, молитвы и поддержки от коллектива авторов StopGame. 

Полный список изменений можно найти на страничке игры в Steam. И как отметил автор портала PC Gamer, похоже девелоперы не собираются больше возвращаться к доведению «Голлума» до ума. Компания уже объявила, что распускает штат внутренней студии разработки, а патчноут завершается сообщением: 

Спасибо всем нашим игрокам за терпение. Мы искренне надеемся, что эти изменения помогут вам насладиться The Lord of the Rings: Gollum.  

Другие новости

Комментарии

Кроме багов на старте, и ретуши в предрелизных демонстрациях, игра самая обычная. До полного говна ей так же далеко как и до шедевра. Тут дело в волне хейта и нарезке мемов. То есть это обычный проходняк.
Уровень качества там такой же как и у многих проходных игр. Куча багов на старте, завышенные ожидания игроков. Таких игр в стиме очень много. Отличие голума от них в том, что он превратился в своего рода бак, куда игроки сливают все свое недовольство от игровой индустрии, проецируя все свое разочарование на одну игру.
Я видел чистый геймплей игры, прохождения и обзоры, и могу сказать что это просто проходняк с багами, не более.
Дело в том, что игр по lotr мало, и пустоту внезапно заполнил голум, где к тому же предлагают играть не за силы добра, но за неоднозначного персонажа, скорее антагониста. Это как если бы лет 8 не выходили игры по вахе, а потом внезапно выпустили бы игру где в центре сюжета стоял бы не надоевшие космодесантники, а какой-нибудь еретик, тому же не пошаговая тактика с видом с верху. Высокое внимание породило завышенные ожидания, и все забыли что это индюшка от небольшой студии.
Сравним, и заметь, делали их не инди студии. Не по бюджету, не по геймплею или сюжету, а по тех составляющей при старте. Те же баги, тот же хейт.
Зачем ты задаешь мне этот вопрос, я веду по-твоему лист самых ужасных игр за все время? Я могу сказать что голум по качеству такой же как киберпанк, no man skay, assassins creed unity и space marines на момент выхода. В последнюю я кстати много играл, и могу сказать что она не так плоха.
Хуже — например игра у которой были настолько плохие отзывы, что ее удалили из стима после чего валв ввела возврат средств за покупки, и пообещала следить за ранним доступом. После которой студия сменила название, потому что многие игроки обвиняли ее в мошенничестве (что недалеко от правды, потом она выпустила на волне хайпа игры пристолов индюшку про средневековье, котрую так же успешно забросила).
Называется это творение Starforge.
Все комментарии