Василий ломает лица в геймплейном трейлере Kiborg

Российская команда Sobaka Studio выпустила геймплейный ролик экшена с элементами roguelite Kiborg. В трейлере демонстрируются сражения и процесс установки новых имплантов в тело протагониста. 

Главный герой боевика Василий отправляет на миссии своих клонов, чтобы выжить на планете-тюрьме Сигма. Сражаться придётся против тысяч кровожадных мутантов, обезумевших наркоманов и механизированных бойцов корпораций. 

В трейлере разработчики демонстрируют, как персонаж может составлять комбо из ударов ближнего боя и быстро переключаться на огнестрельное оружие. При этом положение камеры также изменится, что должно упростить прицеливание.

Рукопашные схватки — основа Kiborg, но при желании можно сфокусироваться и на огнестрельном оружии. В трейлере представлены импланты как раз для такой тактики. Торс можно модернизировать так, чтобы механизм производил патроны для оружия. Имплант головы даёт дополнительную систему для улучшения прицеливания. А модернизация руки имплантом из представленного выше набора откроет доступ к особому оружию — Револьверу Стрелка. 

Дата выхода Kiborg ещё не объявлена. Игра разрабатывается для ПК (Steam). Проект получит полную локализацию на русский язык. 

Другие новости

Комментарии

Да это же Gulag Protocol)
Это точно. А от батл рояелей до сих пор сыпь.
Мне кажется, что должна быть какая-то связь. Cтранно, если они это только ради кека делают
И что плохого в высокой вариативности и реиграбельности? Не нравится — играй в сюжетки, их достаточно.
Я искренне не люблю рогалики, потому что мне не нравится сама идея генерации чего-то. Никакой ИИ сегодня не может сгенерировать что-то лучше, чем человек. По мне — лучше 5 уровней, сделанных вручную, чем 50, сделанных ИИ, где вся вариативность сводится к тому, что куски текстур местами поменяли и врагов по-другому раставили.

Я совершенно не против, если вы любите рогалики. Но проблема в том, что рогаликовость сегодня есть в каждой второй инди-игре. И это даже не фигура речи. Реально — в каждой второй. Я бы и рад играть в сюжетки, но их становится все меньше в инди-секторе.
Все комментарии