Вакансии на сайте EA намекают на разработку продолжения SW Jedi: Survivor

Лина Скорич 10 июля 2023 13:27 8

Star Wars Jedi: Survivor вышла меньше трёх месяцев назад, однако в Respawn Entertainment уже началась работа по производству триквела. На это указывают появившиеся на сайте Electronic Arts вакансии — студия разыскивает ведущего сценариста, старшего художника по визуальным эффектам и других специалистов.

Напомним, незадолго до релиза Jedi: Survivor её гейм-директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) признался, что с самого начала задумывал историю Кэла Кестиса как трилогию.

Одним из первых на объявления обратил внимание портал Tech4Gamers. Сочетание «Star Wars Jedi» указано в заголовках некоторых вакансий, а в их описаниях уже можно выцепить первые детали. Например, у VFX-художника должен быть опыт работы с Unreal Engine 4, а «знания по UE5 будут большим плюсом». Скорее всего, следующее приключение рыжего джедая соберут уже на пятой версии движка.

Отвечать за повествование в триквеле будет уже не Аарон Контрерас (Aaron Contreras), который покинул Respawn в июне 2023-го. Кажется, EA нашла ему замену внутри студии. Именно поэтому выставлено объявление о поиске ведущего сценариста, а не главного.

Гораздо больше открытых вакансий в Respawn относится к шутеру по «Звёздным войнам». Игра представляет собой однопользовательский сюжетный проект с видом от первого лица. Руководит производством гейм-директор Питер Хиршманн (Peter Hirschmann), приложивший руку и к другим тайтлам из «далёкой-далёкой Галактики». Например, в их числе Star Wars: Battlefront II 2005-го и LEGO Star Wars II.

Star Wars Jedi: Survivor доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Критики высоко оценили продолжение истории Кэла Кестиса, но впечатление смазалось из-за проблем с производительностью, в особенности на ПК. Respawn не бросает попыток починить игру — последний на момент написания новости патч вышел в конце июня. Тогда же команда сообщила, что уже занимается следующим апдейтом.

Другие новости

Комментарии

А у меня были надежды что игра не превратится в конвейер. Жаль.
Про какой палец речь, тот что у Вас на аватарке?) Ассасин, как и почти все игры убейсофт идеально сюда подходят, смени декорации и не заметишь разницы. А вот то что перечисли Вы, тут как раз уместно выражение: «перепутать теплое с мягким». Финалки вообще не связаны друг с другом и постоянно они экспериментируют (16ая яркий пример), зельда также, анч — законченное произведение, как и ведьмак.Здесь же сразу говорилось о трилогии, каждая игра имела открытый финал, намекающий на продолжение, и выходят игры раз в 3-4 года. Здесь это где? В ассасине? Могу ошибаться, но ассасин исправно выходил каждый год-два и только после ******* что случился после выхода Одиссеи они взяли еще один год чтобы переделывать Вальхаллу и даже сценариста подтянули что изначально лор прописывал серии. А перерыв меджу Вальхаллой и Миражом не связан с желанием сделать качественную игру, просто они викингов доили до последнего DLC. И учитывая что убейсофт гордо заявляет что у низ больше десятка игр этой серии в процессе, мнение про конвейер только укрепляется.
Ну пятую точку с пальцем тоже не надо путать. Ассассины стали конвейером потому, что их выпускать стали каждый год после второй части, и в скором времени пошли постоянные баги и стала все более прослеживаться нехватка времени для написания хорошего сценария. Здесь же сразу говорилось о трилогии, каждая игра имела открытый финал, намекающий на продолжение, и выходят игры раз в 3-4 года. Вы, судя по таким критериям, к конвейеру причисляете все игры с цифрами в названии? И Финалку, и Ведьмака, и Зельду, и TLoU с Анчем?
А разве первые три части не представляют собой законченную историю. Насколько мне помнится там основной сюжет заканчивается.
так значительно объявили что будет игровая трилогия
Все комментарии