Геймплей, превью и комментарии авторов Payday 3

В Сети появились превью шутера про ограбления Payday 3. Ниже мы собрали интересные детали об игре, мнения журналистов и комментарии разработчиков из недавнего интервью для портала Video Games Chronicle. 

Интервью 

С журналистами побеседовали ведущий продюсер Андреас Холл-Пеннингер (Andreas Hall-Penninger) и бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo). 

  • Разработчики существенно улучшили игровой опыт в фазе скрытности. Теперь территория делится на три зоны: первая — доступна всем, вторая — ограниченная, если здесь игрока застукают охранники, то его вежливо проводят на публичную территорию и пожурят, а вот третья зона — запретная, если засекут — откроют огонь. 
  • Описанные выше изменения должны подтолкнуть игроков тщательнее планировать свои действия. 
  • ИИ существенно улучшили. Полицейские во время штурма будут вести себя более адекватно, начнут прятаться за спинами бойцов с щитами, не будут бросать гранаты если рядом гражданские и так далее. Гражданские тоже поумнеют и будут вести себя более реалистично. Коснулись изменения и обычных охранников 
  • Игроки смогут адаптировать персонажей под себя, выбирая комбинации из сотни навыков. 
  • На старте у игры будет четыре обучающих модуля для новичков в серии: бой, стелс без маски, стелс в маске, контроль толпы. 
  • Payday 3 в отличие от сиквела не будет делать ставку на массовый штурм и перестрелки с большим количеством противников. Хотя эти элементы бесспорно останутся. Во время штурма спецназа стало чуть меньше, но противники поумнели и стали гораздо смертоноснее. 
  • Разработчики ориентировались на голливудские фильмы об ограблениях и хотели, чтобы игроки почувствовали себя на месте профессионального вора. Поэтому механики стелса имеют большое значения для триквела. 
  • На релизе в игре будет восемь ограблений. 

Превью 

Журналистам дали несколько часов, чтобы ознакомиться с двумя ограблениями (оба представлены в геймплейных роликах выше). Первое — классический налёт на отделение банка. Здесь можно провернуть всё скрытно или сразу зайти с парадного входа и напугать толпу выстрелами в потолок. Второе ограбление — арт-галерея. Это задание больше предрасположено для скрытного прохождения, где игрокам нужно будет выполнять сразу несколько задач. 

  • В игру добавили новый гаджет — трос для сумок. Он поможет быстрее перемещать награбленное во время побега или на других этапах. 
  • Автор IGN поделился тем, что новая система стелса показалась ему разнообразной и сложной. Во время ограбления игроки могут добывать новую информацию о карте, зонах и патрулях, взламывая устройства, подключаясь к камерам и не только. Но по его мнению, эту систему мало кто оценит, потому что большинство привыкло играть в Payday агрессивно. 
  • Заложников можно отпустить в фазе переговоров, что даст дополнительное время перед началом штурма. Позже их можно обменять на другие ресурсы или дополнительное оборудование. Но этот процесс никак не касается полиции. Игрок просто отпускает нужное количество людей, а оборудование доставляют в одну из точек. 
  • Журналисты сравнивают Payday 3 с фильмами «Одиннадцать друзей Оушена» и «Миссия невыполнима». 
  • У игрока появилось больше свободы и смысла исследовать уровень без маски. Можно осмотреть здание внутри и снаружи, отметить важные объекты и пути отступления, но есть ограничения. Например, чтобы взобраться на какой-нибудь объект, обязательно нужно скрыть лицо. 
  • Автор портала The Gamer похвалил стрельбу и оружие. Переход от бедра к прицеливанию происходит быстро и плавно. Из оружия приятно стрелять, оно ощущается тяжёлым и реалистичным. 
  • Журналист из издания Video Games Chronicle обратил внимание, что локации в Payday 3 стали просторнее и лучше. У зданий стало больше вариантов проникновения, все помещения хорошо детализированы, хотя графических улучшений не так много по сравнению со второй частью серии. 
  • В игру добавили больше косметических разрушений. У машин вылетают стёкла и срабатывает сигнализация от попаданий, с потолка падают декоративные панели из-за взрывов. Эта разрушаемость почти не влияет на геймплей, но делает окружающую среду более реалистичной.
  • В зависимости от уровня сложности ограбление может получить особые модификаторы, которые выбираются случайным образом каждую неделю. Например, камеры на уровне становятся неуязвимыми.
  • Разработчики добавили новых возможностей игрокам для противостояния серьёзному штурму. Персонажи могут найти на карте особое оружие Overkill. Для его появления нужно заполнить одноимённую шкалу. Его использование ограничено по времени. Это может быть автоматический гранатомёт, снайперская винтовка с тепловизором и возможно что-то ещё.

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. 

Другие новости

Комментарии

Надеюсь в стелс прохождении не будут слишком душнить. Во второй части в какой-то момент стелс миссии стали уж слишком душными. А верх духоты — автосалон.
Как раз в компактности и отсутствие права на ошибку и проблема. Всё сложности слишком близко упакованы друг к другу. Я всё остальное, что можно пройти стелсом в соло на максимальной сложности смог пройти. А автосалон не могу.
Только дай знать, где ты находишься, я зайду к тебе в дискорд/скайп/одноклассники, ты включишь стрим и пройдешь ограбление с моими комментариями с первого раза. И это не шутка, я реально могу подключиться и помочь ;)
В игру добавили новый гаджет — трос для сумок. Он поможет быстрее перемещать награбленное во время побега или на других этапах. Он и так был в игре, в разделе подготовки к миссиям. Явно журналисты до этого в Пейдей 2 не игралиЖурналисты сравнивают Payday 3 с фильмами «Одиннадцать друзей Оушена» и «Миссия невыполнима». Что может быть общего у игры про ограбления с фильмами про шпионов и шпионские организации и фильмом где как таковая отсутствует полиция, само ограбление было распланировано от и до заранее, осуществлялась продолжительная подготовка к нему (а не в ходе него) и которое осуществлялось 11 лицами. Ладно бы сравнили со Схваткой или Бумажным домом, но тут сравнения максимально не в тему.
Меня немного коробит что скорее всего каких нибудь ремейков прошлых ограблений не будет, если для 2 части было все проще, взял перенес геометрию уровня ибо движок тот же, да украсил количеством деталей, да и добавил пару новых вещей (броневики с турелью), то с выходом на новой платформе это 100% я уверен надо делать заново, и если делать то учитывать новые реалии с точки зрения геймплея. Это субъективный так сказать минус. но я бы хотел бы посетить в новой обертке старые локации, но и с другой стороны я понимаю почему они возможно не сделаю (или сделают, кто знает).
Что для себя подметил во время просмотра геймплея, я так понял враги оставляют спец оружия теперь на уровне после смерти, по крайней мере я не смог найти объяснения откуда появился гранатомет на улице, спецюнита, возможно нового с гранатами. И тот что система брони теперь как чето схожее с дивизии, то бишь у тебя ячейки брони, и наверное в начале какойто запас пластин, хз восстанавливает ли он сразу все, или каждую ячейку пластина, надо почитать по лучше. Ну и не уверен на 100%, но судя по стрельбе из двухстволки перезарядка оружия возможно сегментированой стала, то бишь на чем закончил перезарядку, с того места и начал, ибо он вытащил стрелянные гильзы из него, потом чето бросил, и проложил с места когда гильзы уже убрал. Мелочь а приятно.
Про стелс более не скажу. ты и так все расписал во всех подробностхя, я тоже ждал когда появится дрель во время геймплея, но был крайне удивлен что таки отказались. может на каких то других хейстах она и попадется. ну там старый сейф надо вскрыть и тд.А так крайне положительно пока все, я уже пусть и взял предзаказ, хотя наверное стоило бы подождать релиз, но очень хочу 3 часть. ибо 2 уже изжила себя как могла, даже меня спустя 2.5к часов начало коробить что элементы никак не меняются, и очередная дрель сломалось на уровне.))

Опасения пока за оптимизацию, надеюсь что все с ней будет в порядке, ото в последнее время на большинство релизов без слёз не посмотришь.
Все комментарии