В апреле GhostWire: Tokyo получит новый контент и посетит Xbox Series

Андрей Маковеев 15 марта 2023 19:50 4

Паранормальный экшен GhostWire: Tokyo скоро потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation — 12 апреля игра выйдет на Xbox Series, включая Game Pass. В этот же день все версии GhostWire пополнятся апдейтом Spider’s Thread.

В состав обновления входят:

  • Новый режим — «Нить паутины». Разработчики из Tango Gameworks создали для него 130 с лишним сложных уровней. Чтобы успешно завершить забег, нужно одолеть 30 локаций, которые игра выбрала из этого комплекта. По мере прохождения вы будете получать апгрейды. После смерти придётся начинать новый забег, но вы сохраните часть усилений.
  • Добавки для сюжетной кампании:

    • Новые локации, в том числе школа.
    • Настройка, при включении которой страшные эффекты заменяются милыми стикерами.
    • Новые миссии и дополненные заставки.
    • Новые боевые умения, такие как контратака, быстрое уклонение и таран.
    • Новые талисманы, один из которых позволит вам забираться на возвышенности, а другой — пополнять запасы эфира.
    • Новые враги — стремительное Возмездие, невидимый Тихий Взгляд и летающий Алый Танцор.

  • Новые функции фоторежима — например, можно будет накладывать на изображения марки.

Напомним, в январе студия Tango Gameworks выпустила хитовый ритм-боевик Hi-Fi Rush. Игра собрала крайне высокие оценки, включая наше «Изумительно».

Другие новости

Комментарии

Странная игрушка. Мне показалось, что это в большей степени такая интерактивная энциклопедия японской культуры и симулятор хождения по Токио, нежели игра с каким-то требовательным к игроку геймплеем. К слову, на высшей сложности там персонаж не прокачивается, что говорит о том, что разрабы не стали даже заморачиваться с ее балансом, при том, что даже так она очень простая.В общем, буду продолжать надеяться на продолжение The Evil Within, вот это прям классные игрушки.
Ай Фиил гуд, ай ноу Зед ай вуд нау)
Жаль не объявили о новых тактильных ощущениях на Dualstnse. Была бы троечка в ответ на опасения всякие...
Вот поэтому я и предпочитаю играть в игры через год-два после релиза, когда вышли уже все возможные длс и прочее. Правда, не со всеми прокатывает, конечно).
Все комментарии