Девелоперы из Santa Monica Studios дали интервью на YouTube-канале MinnMax. В беседе директор повествования Мэтт Софос (Matt Sophos) и ведущий сценарист Ричард Гобер (Richard Gaubert) поделились вариантом сюжета God of War: Ragnarök, который они изначально планировали реализовать в сиквеле. И эта история сильно отличается от оригинальной игры.
Согласно раннему варианту сценария, Кратос должен был умереть в первой схватке с Тором. Но это была бы не окончательная смерть — Кратос вновь восстал бы из ада. Точнее, его бы вытащил оттуда Атрей.
Но это не тот юноша, которого мы все привыкли видеть, нет. В мире живых прошло бы целых 20 лет. Кратоса спас бы уже повзрослевший Атрей.— Мэтт Софос
Такой вариант развития сюжета отверг гейм-директор Эрик Уильямс (Eric Williams). Руководитель разработки считал, что убивать Кратоса и потом воскресить — плохая идея. Такой сюжетный поворот уже ранее использовался в серии.
В итоге Софос согласился с мнением Уильямса. Фактическая концовка, где Кратос смог преодолеть пророчество о собственной смерти, лучше раскрывает тему повествования.
Мы хотели сказать, что судьба и пророчество — чушь собачья. Нет ничего предопределённого. И пока вы можете менять свою жизнь, вас нельзя сковать судьбой. Если бы мы убили Кратоса согласно пророчеству, это бы означало, что он не готов меняться. А это было бы отстойно.— Мэтт Софос