Разработчики God of War: Ragnarök поделились черновым сюжетом игры

Александр Кудрявцев 15 февраля 2023 1:43 10

Девелоперы из Santa Monica Studios дали интервью на YouTube-канале MinnMax. В беседе директор повествования Мэтт Софос (Matt Sophos) и ведущий сценарист Ричард Гобер (Richard Gaubert) поделились вариантом сюжета God of War: Ragnarök, который они изначально планировали реализовать в сиквеле. И эта история сильно отличается от оригинальной игры.

Ниже — сюжетные спойлеры по оригинальной God of War: Ragnarök

Полная запись интервью.

Согласно раннему варианту сценария, Кратос должен был умереть в первой схватке с Тором. Но это была бы не окончательная смерть — Кратос вновь восстал бы из ада. Точнее, его бы вытащил оттуда Атрей.

Но это не тот юноша, которого мы все привыкли видеть, нет. В мире живых прошло бы целых 20 лет. Кратоса спас бы уже повзрослевший Атрей.

Мэтт Софос

Такой вариант развития сюжета отверг гейм-директор Эрик Уильямс (Eric Williams). Руководитель разработки считал, что убивать Кратоса и потом воскресить — плохая идея. Такой сюжетный поворот уже ранее использовался в серии.

В итоге Софос согласился с мнением Уильямса. Фактическая концовка, где Кратос смог преодолеть пророчество о собственной смерти, лучше раскрывает тему повествования.

Мы хотели сказать, что судьба и пророчество — чушь собачья. Нет ничего предопределённого. И пока вы можете менять свою жизнь, вас нельзя сковать судьбой. Если бы мы убили Кратоса согласно пророчеству, это бы означало, что он не готов меняться. А это было бы отстойно.

Мэтт Софос

Другие новости

Комментарии

Мы хотели сказать, что судьба и пророчество — чушь собачьяВысказывали они, ага))Эту же мысль Сара Коннор на столе ножом нацарапала ещё в 1991м ( ͡° ͜ʖ ͡°)А вообще, мне это всё проспойлерила сама концепция игры. Вот если бы Кратоша умер, как бы мы зачищали локации на 100%? Атрей то не всё может.
Комикс вселенные DC и Марвел такие:«а чё, так можно было что ли?»
первую часть недавно прошел. жду жду на пк эту. интересно а 3 часть будет ли финалом саги
Чет не знаю, по-моему в смерти Кратоса ничего крамольного не было бы, если бы ему позволили уйти с достоинством. Более того это как раз было что-то иное, т.к. до этого Кратос умирал и воскресал, но никогда не умирал окончательно, а так это же отличный повод обдумать герою свой жизненный путь, что он оставит после себя в том числе сознании своего сына. Плюс можно было заодно раскрыть тему про то, что пророчества с одной стороны неизбежны, но с другой они не должны определять твои поступки, и ты сам решаешь как ты встретишь свою судьбу. И все что я описал в Рагнарёке как ни странно есть, подводки имеются к этому, но в конце резко дают по тормозам и не реализуют ни одну из них.
Думаю по первоначальной концепции игра могла бы получиться более взрослой в прямом смысле слова. Так у нас протагонист (а фактически в этой части это именно Атрей) подросток и подростковые проблемы борьбы с родителями, бунта, поиска своего места в жизни. Со взрослым Атреем могли бы получиться более взрослые темы, например ответственность за свои поступки (если бы к примеру все эти годы Атрей служил Одину пусть даже и с целью отомстить), предательство (особенно если бы провел среди ассов больше времени), поиск родителя с которым не всегда были хорошие отношения. Но а так Сони изначально хотели ориентировать ее на более семейную, а значит детскую-подростковую аудиторию.
Все комментарии