«Василиса и Баба Яга» — хоррор по мотивам сказки «Василиса Прекрасная»

Руслан Присекин 15 января 2023 20:34 7

Питерская инди-студия Baba Yaga Games показала трейлер «Василисы и Бабы Яги» — хоррор-приключения по мотивам сказки «Василиса Прекрасная».

Авторы, Ася Юрина и Люба Нурмухамбетова, называют игру страшной сказкой о путешествии в запретный лес за волшебной силой. Вы будете играть за Василису, которую мачеха отправила ночью за огнём к Бабе Яге, и за волшебную куклу — подарок Василисе от её покойной матери.

Кукла защищает Василиcу от опасностей:

Чтобы добраться к Яге, нужно будет преодолеть три препятствия: реку, которую стережет водяной, болото, которое охраняет болотник и лес, в котором хозяйничает леший. После этого нужно выполнить все задания Яги, которые с каждым разом будут становиться всё сложнее и опаснее. Получив огонь, нужно вернуться домой и одолеть своего главного противника — злую мачеху.

Геймплей строится на разнообразных мини-играх: в одних предстоит управлять Василисой, в других — куклой. Прохождение займёт всего час–полтора.

«Василиса и Баба Яга» планируется к релизу в конце 2023 года в Steam (страницы игры в магазине пока нет). Следить за разработкой можно на официальном сайте студии, в её сообществе во «ВКонтакте» и на странице в «Твиттере».

Ранее Baba Yaga Games выпустила два проекта. Первый — мобильное приложение «И Снова Весна», которое в игровой форме рассказывает ребёнку, как происходит смена времён года. Второй — «Одноглазый Кутх», космическое приключение по мотивам сказок народов крайнего севера.

Другие новости

Комментарии

так! а где Кащей Бессмертный??? не тот Кащей, который в бункере, а сказочный то где???
При таком бюджете вполне можно ориентироваться на условный Elex если делать РПГ, а если сконцентрироваться на линейной истории то как первая Hellblade (у неё был бюджет 8 млн с поправкой на английские зарплаты и тд).
«Смута» не является «сверхмабициозным» проектом, у него бюджет всего 4 млн долларов, что по современным меркам небольшой бюджет АА-класса.
вот то то и оно, что бюджет в лучшем случае на хорошее инди или средненький АА, а амбиции в описании игры на уровне эксклюзива от Сони или нового творения Редов. РПГ с видом от третьего лица, разнообразной боевкой, более менее современной графикой. Скорее всего при таком бюджете ничего этого не выйдет, а начинать стоило с чего то проще, если хотели РПГ, то для начала можно было бы в изометрии свои силы попробовать.
кажется в России потихоньку появляются инди-проекты созданные небольшой командой энтузиастов. Того гляди и своя инди индустрия появиться со специализирующимися на этой нише издателями. Игра чем то напомнила недавний Pentimen. Хочется только пожелать удачи разработчикам и верить, что государство со своими грантами на игры уделит больше внимания не «сверхмабициозным» РПГ типа «Смуты», которые малореалезуемы, а чему то маленькому, на что хватит небольших бюджетов.
Все комментарии