Разработку выживача от Blizzard возглавил директор серии Far Cry

Андрей Королёв 23 декабря 2022 1:25 7

Дэн Хэй (Dan Hay), который 10 лет работал в Ubisoft над серией Far Cry, стал генеральным менеджером неанонсированного выживача от Blizzard. Журналисты рассказали детали биографии разработчика после новости о его официальном назначении.

Как заметил портал PCGamesN, Хэй приложил руку как исполнительный продюсер и креативный директор ко всем частям Far Cry, начиная с третьей и вплоть до шестой.

Судя по портфолио в LinkedIn, до Ubisoft разработчик проработал почти четыре года в Day 1 Studios над шутерами F.E.A.R. 3 и Fracture, где прошёл путь от арт-директора до продюсера. Перед этим он тоже почти четыре года трудился в Raven Software над X-Men Origins: Wolverine, Marvel Ultimate Alliance и X-Men Legends арт-директором и ведущим дизайнером и режиссёром синематиков. Начинал же свою карьеру Дэн Хэй на съёмках рекламы, а первым игровым проектом стала James Bond 007: Nightfire, для которой он делал анимацию и освещение в кат-сценах.

Скорее всего, Хэй стал начальником для гейм-директора выживача Крэйга Амаи (Craig Amai). О том, что именно он возглавляет производство, тоже стало известно из LinkedIn. К слову, у Хэя в профиле соцсети ещё не появилось строчки о переходе в Blizzard, а у Амаи тоже ничего не изменилось.

О таинственном проекте «Метелицы» почти ничего неизвестно. В августе пьяный журналист проговорился в подкасте, что видел выживач на ранней стадии производства, и показанное его впечатлило.

Другие новости

Комментарии

Вытянут за счёт колоритных персонажей, как с овервотчем. Ну и попробуют хайпа нагнать. В следующем году ещё будет обычный близкон проводить, и если успеют выкатить к тому времени чего то супер интересного, то все посетители опробуют и потом будет в инфополе светиться не редко. В общем, как с овервотчем вполне себе провернут. Там ещё Крис Метцен как раз возвращается, он пока официально только на Вове, но может неофициально его позвали как раз проработать лор для этой новой вселенной, как он делал со всеми остальными франшизами близов
Выживачи как жанр на данный момент если не мертвы, то интересны узкому кругу людейПо лидерам продаж из Steam так не скажешь.
Разработку выживача от Blizzard возглавил директор серии Far CryЭто что значит, вышки, аванпосты, опять?
Не всё потеряно он же работал и с 3 частью.
Если это будет классический выживач, то да. По новостям это будет нечто фэнтезийное. Думаю, если внести сюжетную составляющую и какие-нибудь периодические события, то может будет неплохо. Если что, не фанат выживачей и новых Близзард.
Все комментарии