Дэн Хэй (Dan Hay), который 10 лет работал в Ubisoft над серией Far Cry, стал генеральным менеджером неанонсированного выживача от Blizzard. Журналисты рассказали детали биографии разработчика после новости о его официальном назначении.
Как заметил портал PCGamesN, Хэй приложил руку как исполнительный продюсер и креативный директор ко всем частям Far Cry, начиная с третьей и вплоть до шестой.
Судя по портфолио в LinkedIn, до Ubisoft разработчик проработал почти четыре года в Day 1 Studios над шутерами F.E.A.R. 3 и Fracture, где прошёл путь от арт-директора до продюсера. Перед этим он тоже почти четыре года трудился в Raven Software над X-Men Origins: Wolverine, Marvel Ultimate Alliance и X-Men Legends арт-директором и ведущим дизайнером и режиссёром синематиков. Начинал же свою карьеру Дэн Хэй на съёмках рекламы, а первым игровым проектом стала James Bond 007: Nightfire, для которой он делал анимацию и освещение в кат-сценах.
Скорее всего, Хэй стал начальником для гейм-директора выживача Крэйга Амаи (Craig Amai). О том, что именно он возглавляет производство, тоже стало известно из LinkedIn. К слову, у Хэя в профиле соцсети ещё не появилось строчки о переходе в Blizzard, а у Амаи тоже ничего не изменилось.
О таинственном проекте «Метелицы» почти ничего неизвестно. В августе пьяный журналист проговорился в подкасте, что видел выживач на ранней стадии производства, и показанное его впечатлило.