Итоги Blizzard в 2022 году: 50 млн новых игроков и прогресс в инклюзивности

Андрей Королёв 22 декабря 2022 1:55 43

Президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) написал пост, в котором подвёл итоги компании в 2022 году. Топ-менеджер поделился как статистикой, так и рассказал о будущих проектах и людях, которые будут за ними стоять.

  • Игроки провели около 12 млрд часов в играх студии. Новые учётные записи в Battle.net завели 50 млн пользователей, и каждый из них сыграл минимум в одну из игр каталога.
  • Холли Лонгдейл (Holly Longdale) после работы над WoW: Classic стала курировать всё направление MMORPG.
  • Diablo Immortal и Overwatch 2 получили главных менеджеров — Пейвен Яо (Peiwen Yao) и Джаред Нойс (Jared Neuss) соответственно.
  • Дэн Хэй (Dan Hay) возглавил разработку неанонсированного выживача. Команда проекта удвоилась и может ещё вырасти в 2023-м.
  • Появились должности главного дизайнера и технического директора, которые заняли ветераны компании. Аллен Адхэм (Allen Adham) будет следить, чтобы «геймплей Blizzard оставался на передовых позициях», а Майк Эллиот (Mike Elliott) будет отвечать за техническое состояние игр.
  • В 2023 году вернётся собственное мероприятие студии Blizzcon. Над ним будет работать Эйприл Макки (April McKee).
  • Чтобы улучшить корпоративную культуру, создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности (Diversity, Equity & Inclusion— DE & I), нового главу отдела по набору персонала.
  • Blizzard добилась значительного прогресса в продвижении DE & I: был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство женщин и небинарных людей в компании увеличилось с 22 % до 25 %, а этнических меньшинств — с 34 % до 36 %.

Ранее британские антимонопольщики опубликовали результаты опроса отношения общественности к сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Ведомство получило 2100 писем, в 75 % которых авторы поддерживают слияние.

Другие новости

Комментарии

Овервотч 2 исправил проблемы умирающего овервотч 1
В рефордж также много народа играет.
Людям нравится
Лично я восторгаюсь большинством игр Близзов, поэтому всеобщий хейт мне, мягко говоря, непонятен
В RU коммьюнити никто и не играл на официальных серверах в ванильный варик уже много лет.
Сейчас только IcCupом пользуются. Что до выхода Рефорджа, что после.
Да и играем мы в обе версии.
Даже турниры по Рефорджу проходят.

Видите ли, идея о том, что новый варик плох активно распространяется исключительно среди блогеров, хайпующих на хейте (привет IXBTgames и StopGame) и игроков, НЕ играющих в варик.
Обычный челик услышал громкую новость, что Варик новый получился не Шедевром 12/10, а просто хорошей игрой 7-8/10 и начал оголтело кричать на каждом углу, что игра — шлак.
Но лично я считаю, что за варик нормально могут пояснять игроки варика (что старого, что нового), а не блогеры СтоГейма (при всем уважении).

Вспомните обзор Фена на InJustice2, сказавший, что этот махач не глубокий и однотипный. То есть скучный и не имеющий вариативных механик.
Правда любой любитель мортала вам крайне диаметральную оценку даст и обоснует по фактам, почему обзоры СтопГейма в отношении InJustice не состоятельны.

Равно как они и не состоятельны в отношении Варика.
Вот лично вы много наиграли часов в кампании и мультиплеере?
Возможно вы вообще его не запускали (при всем уважении)
попробуйте написать письменное обращение в Blizzard.
Их команде аналитиков как раз не хватает вашего мнения.
А ты сам то играешь хоть?
Рефордж — тот же ванильный варик с улучшенной в разы картинкой.
Большего от него и не требуется
Все комментарии