История всему голова — критики о средневековом детективе Pentiment от Obsidian

Руслан Присекин 14 ноября 2022 19:26 8

Obsidian Entertainment по-прежнему держит планку — средневековый детектив Pentiment от авторов Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity получил 87/100 на Metacritic (ПК-версия) и 86/100 на OpenCritic.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

IGN — 10/10

Захватывающая приключенческая игра на 15–20 часов, хроника маленького городка и его жителей в неспокойные времена, благоговейное воспевание мельчайших подробностей позднего Средневековья и остроумная детективная история, в которой трудно найти прямые ответы. Pentiment — настоящий бриллиант. Все мои жалобы довольно незначительны, и я с нетерпением жду возможности поиграть ещё хотя бы раз или два, чтобы исследовать непройденные пути. Игра никогда не страдает из-за своей простоты, отсутствия сражений или традиционных головоломок, поскольку с головой погружает в великолепный комплексный мир и заставляет хотеть узнать о его народе и прошлом всё, что можно. Сказать о Pentiment больше нечего, кроме того, что я вряд ли могу рекомендовать игру ещё сильнее.

Леана Хафер (Leana Hafer)

Shacknews — 8/10

Игры вроде Pentiment выходят нечасто. Лучшие разработчики, к которым относится и Obsidian Entertainment, обычно бросают подобные небольшие проекты на этапе создания концепции. Подавляющее большинство игр с выдающимися историями обычно просят игроков убить кого-то, решить головоломки или сделать что-то ещё, чтобы не заскучать. Вместо этого Pentiment опирается на ручную работу, аутентичность и диалоги с выбором, полагая, что таинственного убийства достаточно для привлечения игроков. Несмотря на мелкие недочёты, Pentiment преуспевает в своём стремлении, создавая прекрасную драму о целой эпохе с удивительно оригинальной подачей.

Ник Тан (Nick Tan)

GameSpot — 6/10

Pentiment пытается быть чем-то средним между учебником по истории и исторической беллетристикой, не уделяя достаточного внимания ни исторической точности, ни сюжету. Это негативно сказывается на послевкусии, ослабляя воспоминания об игре, за исключением историй отдельных персонажей. Я по-прежнему питаю слабость к мудрой Иллюминате и её разговорам с Андреасом о литературе и религии. Также я испытываю отцовскую привязанность к юной крестьянке, которая выросла на моих глазах. Наблюдать за тем, как разворачивается жизнь персонажей, — это повествовательное наслаждение, которое усиливается творческим использованием различных шрифтов для лучшей передачи социального положения или образования человека. Однако лучшие моменты Pentiment занимают слишком мало времени, что вредит игре в целом.

Джордан Рэми (Jordan Ramée)

Pentiment выйдет уже завтра, 15 ноября, на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox, а также в Game Pass. Русскую локализацию добавят после релиза.

Другие новости

Комментарии

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками10/10, 8/10, 6/10… А отзывы с низкими оценками-то где?
В общем-то поддерживаю твою точку зрения. Раздражает что сейчас 4 из 5 или 7 из 10 — это «Ну средненько, поиграть/посмотреть разок можно».
Сначала, я воспринял эту игру как шутку. Ну, что могло случиться в Obsidian, чтоб они сделали игру, выглядящую как инди-проект маленькой команды? Но сейчас мне дико интересно, что же они такого там сотворили.
Это личный проект Джоша Сойера. После Нью Вегаса он заслужил кредит доверия для такой нишевой игры.
Так-то 6 баллов в современной индустрии могут приписывать скучному или неиграбельному калу.Ну и советую дочитывать предложения.в рамках опубликованных обзоров.
Все комментарии