Квантовая физика, диалоги и источники вдохновения — Тодд Говард о Starfield
Амбициозную Starfield
перенесли
на 2023 год, и Bethesda продолжает скрашивать ожидание новыми
подробностями. Небольшое интервью с
вопросами об игре дал глава
студии Тодд
Говард (Todd
Howard).
О
вдохновении
[В случае с Starfield] Мне
захотелось вернуться в прошлое. SunDog:
Frozen Legacy — это большой
праздник и потрясающая игра, в которой
на своём корабле можно исследовать
космос. Ещё одна игра — настольная RPG
Traveller в твёрдом
научно-фантастическом сеттинге. Это
одна из первых игр, которую я программировал
для компьютера Apple II. Именно
тогда я узнал, что у компьютеров может
заканчиваться память. Уже вижу комментарии:
«У тебя память в компьютерах заканчивается
уже 40 лет». Но это на поверхности,
ребята, вы можете лучше.
О
реалистичности игры
Хороший
пример нашего подхода — это то, как мы
сильно углубились в вопрос топлива и
работы гравитационного двигателя. Я
читал книги по квантовой физике:
на самом деле во время полётов ты
не прыгаешь в пространстве, ты искривляешь
его перед собой. Мы попробовали это
воплотить и поняли, что для игроков
это станет наказанием. Когда у корабля
закончится топливо, продолжить игру
станет невозможно. Поэтому мы решили
ограничить дальность передвижения, а
топливо при этом не тратится. Возможно,
будет аддон или мод, который вернёт
старую систему, но пока мы пришли к
такому результату.
Что
ещё сказал Говард
Негативные черты характера персонажа можно будет убрать, если выполнить определённое задание. Систему ввели, чтобы игроки не начинали прохождение заново, если получат плохое качество.
Для Starfield написали более 250 тысяч строчек диалогов: больше, чем для Skyrim и Fallout 4 — там было 60 тысяч и 111 тысяч соответственно. В общении используют новую систему красноречия: она будет накопительной — игрокам нужно тратить определённые очки, чтобы постепенно убедить собеседника.
Ранее
об игре в интервью высказался
композитор Инон
Зур (Inon
Zur). Музыкант
назвал проект глубоко философским и
смелым.
Комментарии
Опять фанаты трули РПГ гейминга повылазили, хотя даже понятия не имеют что раньше подразумевалось под РПГ. Объясняю на пальцах: когда выбираешь набор навыков и в соответствии с этим набором проходишь сектор игры это и есть РПГ. Что и всегда получалось у Бетезды, поскольку они всегда практически и занимались каноничными РПГ. А не этот бред по типу: хороший/плохой, разные концовки, фракции. Это уже работа сценаристов.
Так индустрия буквально деградирует. Тысячи опенворлдов с вышками соврать не дадут. И не нужно быть утенком, чтобы это заметить.
РПГ было в Мурровинде и Fallout 3. С Обливиона, Скайрима и Fallout 4 — они стали делать приключенческий экшен. Отыгрыш в последних играх минимальный.
А ты то знаешь, что такое РПГ? Привел список игр и всё никаких аргументов. РПГ это когда выбрал набор навыков или где то класс и в зависимости от этого отличается стиль игры, вот и всё.
Да касательно 76 это может РПГ то и неплохое, но делать мультиплеерный оперволд в мире какого то американского захолустья это бред. Все равно что в ВОВ действие происходило в отдаленной деревне. Конечно не прошу всю Америку показать, но хотя бы место действия более примечательное выбрали.
Все комментарии