Квантовая физика, диалоги и источники вдохновения — Тодд Говард о Starfield

Андрей Королёв 12 октября 2022 23:37 58

Амбициозную Starfield перенесли на 2023 год, и Bethesda продолжает скрашивать ожидание новыми подробностями. Небольшое интервью с вопросами об игре дал глава студии Тодд Говард (Todd Howard).

О вдохновении

[В случае с Starfield] Мне захотелось вернуться в прошлое. SunDog: Frozen Legacy — это большой праздник и потрясающая игра, в которой на своём корабле можно исследовать космос. Ещё одна игра — настольная RPG Traveller в твёрдом научно-фантастическом сеттинге. Это одна из первых игр, которую я программировал для компьютера Apple II. Именно тогда я узнал, что у компьютеров может заканчиваться память. Уже вижу комментарии: «У тебя память в компьютерах заканчивается уже 40 лет». Но это на поверхности, ребята, вы можете лучше.

О реалистичности игры

Хороший пример нашего подхода — это то, как мы сильно углубились в вопрос топлива и работы гравитационного двигателя. Я читал книги по квантовой физике: на самом деле во время полётов ты не прыгаешь в пространстве, ты искривляешь его перед собой. Мы попробовали это воплотить и поняли, что для игроков это станет наказанием. Когда у корабля закончится топливо, продолжить игру станет невозможно. Поэтому мы решили ограничить дальность передвижения, а топливо при этом не тратится. Возможно, будет аддон или мод, который вернёт старую систему, но пока мы пришли к такому результату.

Что ещё сказал Говард

  • Негативные черты характера персонажа можно будет убрать, если выполнить определённое задание. Систему ввели, чтобы игроки не начинали прохождение заново, если получат плохое качество.
  • Для Starfield написали более 250 тысяч строчек диалогов: больше, чем для Skyrim и Fallout 4 — там было 60 тысяч и 111 тысяч соответственно. В общении используют новую систему красноречия: она будет накопительной — игрокам нужно тратить определённые очки, чтобы постепенно убедить собеседника.

Ранее об игре в интервью высказался композитор Инон Зур (Inon Zur). Музыкант назвал проект глубоко философским и смелым.

Другие новости

Комментарии

Опять фанаты трули РПГ гейминга повылазили, хотя даже понятия не имеют что раньше подразумевалось под РПГ. Объясняю на пальцах: когда выбираешь набор навыков и в соответствии с этим набором проходишь сектор игры это и есть РПГ. Что и всегда получалось у Бетезды, поскольку они всегда практически и занимались каноничными РПГ. А не этот бред по типу: хороший/плохой, разные концовки, фракции. Это уже работа сценаристов.
Так индустрия буквально деградирует. Тысячи опенворлдов с вышками соврать не дадут. И не нужно быть утенком, чтобы это заметить.
РПГ было в Мурровинде и Fallout 3. С Обливиона, Скайрима и Fallout 4 — они стали делать приключенческий экшен. Отыгрыш в последних играх минимальный.
А ты то знаешь, что такое РПГ? Привел список игр и всё никаких аргументов. РПГ это когда выбрал набор навыков или где то класс и в зависимости от этого отличается стиль игры, вот и всё.
Да касательно 76 это может РПГ то и неплохое, но делать мультиплеерный оперволд в мире какого то американского захолустья это бред. Все равно что в ВОВ действие происходило в отдаленной деревне. Конечно не прошу всю Америку показать, но хотя бы место действия более примечательное выбрали.
Все комментарии