Экс-сотрудник Ubisoft обвинил Шрайера в том, что Assassin's Creed превратилась в RPG

Андрей Маковеев 20 сентября 2022 21:33 26

На фоне утечки видео из GTAVI в индустрии заговорили о том, как слитая информация влияет на игры и их авторов. Бывший работник Ubisoft сделал смелое заявление — утечка об Assassin’s Creed Syndicate изменила будущее серии.

Напомним, в декабре 2014 года, когда «Синдикат» ещё не анонсировали, журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал на Kotaku статью с неофициальными сведениями об экшене. Экс ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Станислав Костюк сегодня поведал о том случае в серии твитов:

  • Если верить Костюку, после неудачного запуска Assassin’s Creed Unity общественность встретила слив очень негативно.

  • Сам Костюк не занимался «ассасинами», но коллеги рассказывали ему, что из-за реакции игроков на материал Kotaku руководство Ubisoft решило увести франшизу как можно дальше от её истоков.

  • Гейм-дизайнер заключает, что утечка не только деморализовала разработчиков, но и привела к радикальным переменам в серии — та превратилась из стелс-боевика в ролевую игру. «Всё потому, что кое-кто хотел пару секунд славы, а веб-сайт был рад их подарить ради кликов», — подытожил Костюк.

На форуме ResetEra Шрайер прокомментировал слова гейм-дизайнера:

Винить в том, что серия сменила курс, не крайне отрицательную реакцию на Assassin’s Creed Unity, вышедшую недоделанной, а вполне обычный репортаж (мы даже не показали видео — только описали его), который на самом деле был принят довольно тепло, — это, пожалуй, самая большая брехня за сегодня, а сегодня было много брехни!

Авторов утечек и журналистов легко делать козлами отпущения и винить в бедах индустрии, но, уверяю, Kotaku не несёт ответственности за то, что Assassin’s Creed превратилась в серию RPG. Что дальше? Меня обвинят в переносе релиза No Man’s Sky?

В комментариях к твитам Шрайер добавил, что, если следовать логике Костюка, франшиза должна меняться ежегодно — утечки предваряют анонс каждого «ассасина» начиная как минимум с 2012-го.

Кроме того, производство Origins — первой ролевой AC — стартовало сразу после выхода Black Flag, в 2013-м. «Видимо, они [Ubisoft] отправились на год вперёд во времени, чтобы сперва узнать об утечке», — съязвил репортёр.

Другие новости

Комментарии

Вот это эффект бабочки получается, если верить разработчику.
Понимаю.
Помню как те декабрьские скриншоты раннего Синдиката (Джейкоб на фоне зимнего Биг Бена, схватка на карете, и т.д.) выглядели как такие прям махровые буллшоты, как арты. Мне ещё казалось что весь этот слив на Котаку мог быть искуственно создан самими Юбиками. А тут вот оно чё, Михалыч...
1% — это GTA VI?
Не знаю, что было на старте, кроме тормозов и не прогружающихся ассетов (опять же из-за недостаточных мощей железа), сейчас она играется вообще без проблем.
Все комментарии