На фоне утечки видео из GTAVI в индустрии заговорили о том, как слитая информация влияет на игры и их авторов. Бывший работник Ubisoft сделал смелое заявление — утечка об Assassin’s Creed Syndicate изменила будущее серии.
Напомним, в декабре 2014 года, когда «Синдикат» ещё не анонсировали, журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал на Kotaku статью с неофициальными сведениями об экшене. Экс ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Станислав Костюк сегодня поведал о том случае в серии твитов:
На форуме ResetEra Шрайер прокомментировал слова гейм-дизайнера:
Винить в том, что серия сменила курс, не крайне отрицательную реакцию на Assassin’s Creed Unity, вышедшую недоделанной, а вполне обычный репортаж (мы даже не показали видео — только описали его), который на самом деле был принят довольно тепло, — это, пожалуй, самая большая брехня за сегодня, а сегодня было много брехни!
Авторов утечек и журналистов легко делать козлами отпущения и винить в бедах индустрии, но, уверяю, Kotaku не несёт ответственности за то, что Assassin’s Creed превратилась в серию RPG. Что дальше? Меня обвинят в переносе релиза No Man’s Sky?
В комментариях к твитам Шрайер добавил, что, если следовать логике Костюка, франшиза должна меняться ежегодно — утечки предваряют анонс каждого «ассасина» начиная как минимум с 2012-го.
Кроме того, производство Origins — первой ролевой AC — стартовало сразу после выхода Black Flag, в 2013-м. «Видимо, они [Ubisoft] отправились на год вперёд во времени, чтобы сперва узнать об утечке», — съязвил репортёр.