Ubisoft намерена делать игры для определённой аудитории, а не пытаться угодить всем сразу

Лина Скорич 13 сентября 2022 14:31 24

Ubisoft решила сменить подход к производству игр. Теперь компания стремится создавать проекты, нацеленные на определённую группу людей. Об этом вице-президент Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar) рассказал во время мероприятия для журналистов.

По его словам, при разработке текущих продуктов Ubisoft во главу угла ставится сфокусированность, а не общие идеи. Одна игра не должна делать всё.

Мы хотим спокойно принимать решения в разработке, которые сделают конкретную игру более привлекательной для одних геймеров, но, возможно, не для всех. И это нормально. Мы верим, что такие более сосредоточенные игры лучше, чем те, в которые пытаются засунуть всё подряд.

Фавзи Месмар

Он уточнил, что грядущая Assassin’s Creed Mirage и франшиза в целом придерживается описанного выше принципа. Существует несколько видов поклонников Assassin’s Creed, поэтому команда создаёт игру с учётом того, что понравится именно им, а не всем потенциальным покупателям.

Мы делаем Mirage для тех, кто хочет вернуться к истокам или вовсе не прикасался к оригиналу. Ещё мы работаем над многопользовательским проектом, мобильной игрой и большим ролевым продуктом. Существует множество элементов, которые нужно учесть. И это тоже отражает наш подход, из-за которого мы не делаем одну игру для всех, а создаём для вас сфокусированные проекты.

Фавзи Месмар

Также вице-президент поделился, что у Ubisoft есть несколько козырей в рукаве. Например, компания намерена сделать так, чтобы проведённое в игре время имело значение. Добиться этого ей помогут инновации: от причудливого художественного стиля до новых геймплейных механик.

Поэтому каждый проект Ubisoft будет рассматривать эти аспекты и пытаться выделиться, обеспечить глубину и более высокие стандарты качества, а также предоставить геймерам новые способы общения, взаимодействия и самовыражения.

Фавзи Месмар

Напомним, из недавней трансляции Ubisoft Forward стало известно, что компания занимается сразу несколькими проектами по Assassin’s Creed. Ближе всего к релизу находится Mirage. Её получится пробежать за 15–20 часов и, вопреки догадкам фанатов, в новинке не будет лутбоксов и реальных азартных игр.

Другие новости

Комментарии

Анонс Вальгаллы, которую ждали миллионы фанатов, собрал огромнейшие 50к лайков за все эти годы. А анонс Миража, никому не нужной игре про ассасинов, собрал какие-то жалкие 100к лайков за 18 часов.

Согласен, игры для определённой аудитории рекорды не собирают.
Существует несколько видов поклонников Assassin’s Creed, поэтому команда создаёт игру с учётом того, что понравится именно им, а не всем потенциальным покупателям.А тот вид, который считает, что их приключенческим играм про разные эпохи как-то вот мешают все эти приплетания ассасинской тематики, они в свой список не включают?)
Для этой категории была «грп»-трилогия.
ноу вэй
Для аудитории которая любит вышки и будет покупать time savers в виде экспы и предметов на которые надо гриндить. Давно пора было это признать.
Все комментарии