Тактическая глубина в духе XCOM — подробности о боевой системе WH40K: Rogue Trader

Андрей Королёв 5 сентября 2022 22:40 27

Российская студия Owlcat Games побывала на gamescom и показала журналистам боевые сцены из RPG Warhammer 40,000: Rogue Trader. Сотруднику IGN понравились возможности боёвки, которая напомнила ему XCOM.

  • Гейм-директор Александр Гусев продемонстрировал два сражения против тёмных эльдаров.
  • Поле боя состоит из клеток, а отряд под управлением игрока — из шести персонажей, которые перемещаются по карте и занимают укрытия.
  • Персонажи одного класса могут развиваться в разных направлениях.
  • Техножрец-адепт по имени Паскаль умеет находить слабые места противников, чтобы усиливать атаки по целям. Его плазменную пушку можно зарядить, чтобы увеличить урон, но оружие тогда может ранить и самого героя.
  • Ещё один адепт Идира является псайкером. Её психические способности дают ей дар предвидения и оглушительного крика, который ранит врагов.
  • Способности псайкеров могут разрушить Завесу — барьер между реальностью и царством Хаоса. По словам Гусева, тогда на поле боя могут произойти «ужасные вещи».
  • Среди классов также есть инквизитор и сенешаль. Это герои-танки, способные защитить сопартийцев и дать им усиления. Солдаты могут атаковать дважды за ход.
  • Глава партии, тот самый вольный торговец (rogue trader), способен приказывать напарникам, что даёт им дополнительный ход.
  • У героев есть шкала Momentum, которая накапливается с каждой атакой и лечением. Она позволяет применять мощные способности. Например, при высоких значениях получится атаковать несколько раз за ход, а при низких — повторно использовать навык. В последнем случае герой будет оглушён на два хода.
  • Совокупность возможностей даёт простор для тактических действий, считает журналист.

В июле Owlcat Games выпустила первый дневник разработки Warhammer 40,000: Rogue Trader. В нём рассказали о напарниках и показали локации с концепт-артами.

RPG собираются выпустить на ПК. Дату релиза пока не объявили.

Другие новости

Комментарии

Я бы сказал кипрская студия
Вообще, мне кажется, что когда речь идёт об оцифровке игр, основанных на бросках кубиков, то главное – дать игроку эти самые броски совершать.
Гениальной будет игра, которая позволит «потрясти» кубики мышкой/стиком и отрисует, как они катятся и подпрыгивают. Хотя бы в виде опции.
Чтобы игрок видел, что это я сам вот так вот бросил, и вот так выпало, чувствовал свою роль в происходящем и азарт. Ведь даже если у тебя попадание только на 6 – но может ведь выпасть? Может! Шанс мал, но он ничуть не меньше любого другого значения. Рискнём, попробуем.

А когда всё это оцифровано, переведено в вероятности и заранее посчитано «под капотом», то любое действие с вероятностью ниже 100% превращается просто в монетку. Ты просто кликнул и просто не попал. Почему? Ну, потому что. А уж рисковать действием с вероятностью 16% не станешь вообще никогда – хотя это буквально то же самое «только на 6». Математически ничего не изменилось, но психологически – кардинально иное восприятие.
Потом ещё сверху накручиваются мусорные модификаторы "+5% к меткости", которые по большому счёту не решают ничего… и вот «тактическая» игра готова.

Ну и да, конечно, эти броски должны быть честными, а не настолько издевательски подкрученными против игрока, как в XCOM.
«Когда это будет встроено в игру», подразумевалось.
Но за неимением такового, Tabletop Simulator, как хардкорный DIY-вариант, тоже может подойти)
Чтобы игрок видел, что это я сам вот так вот бросил, и вот так выпало, чувствовал свою роль в происходящем и азарт.То потом все превращается в желание увидеть нормальную цифровую версию без этого вот стотысячного метания десятков кубов. Из реального опыта.
В современных XCOM-ах не честные проценты. Ты там обязан промахиваться. Да ещё с труднодостижимым потолком точности. Всё сделали так, что бы людей раздражать.Пруфы в студию. Ибо в современных XCOM не честные проценты… в сторону игрока.
Все комментарии