Resident Evil 7 могла стать игрой-сервисом с микротранзакциями
На официальном YouTube-канале Biohazard появилось видео, в котором отец серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) и исполнительный продюсер Capcom Дзюн Такэути (Jun Takeuchi) поговорили об истории «Обители зла». В ходе беседы всплыла занятная деталь — RE7 была опасно близка к тому, чтобы оказаться сетевой игрой-сервисом.
Если верить Такэути, производство седьмой части продвигалось по следующему сценарию:
В начале разработки Resident Evil 7 маркетологи Capcom настояли, чтобы команда следовала тогдашней моде и создавала игру с мультиплеером, сервисной моделью поддержки и микротранзакциями.
Попытки сделать проект-сервис потерпели неудачу, и президент компании Кэндзо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) принял меры. В первый рабочий день года, 4 января (год не уточняется), руководитель вызвал Такэути в свой кабинет и сказал: «Resident Evil 7 находится в плохом состоянии. Такэути-кун, вмешайтесь и помогите её сделать!»
Доступ к оригинальному ролику ограничили. Это версия с французского канала Biohazard.
Продюсер присоединился к команде RE7 и поспособствовал назначению Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) на должность гейм-директора. Наканиси ранее занимался дизайном RE5 и был одним из директоров Resident Evil: Revelations.
От сетевого режима RE7 отказались довольно быстро — у авторов просто не нашлось интересных идей для мультиплеера.
Из хоррора начали постепенно удалять и другие навязанные элементы. В результате седьмая часть превратилась в «худший кошмар маркетологов» — в традиционную одиночную игру.
Такэути и компания не прогадали. Resident Evil 7 стала одним из самых успешных продуктов Capcom — к 30 июня 2022 года тираж ужастика достиг 11 миллионов копий. С оценками от прессы и геймеров у «семёрки» тоже полный порядок — 86/100 на Metacritic и OpenCritic, а также 94 % положительных пользовательских рецензий в Steam.
Игру-сервис из Resident Evil 7 не соорудили, однако без поддержки она не осталась. В частности, этим летом RE7, а также ремейки RE2 и RE3 получили по некстген-патчу с поддержкой трассировки лучей, высокого фреймрейта и 3D-звука. На ПК у хорроров выросли минимальные системные требования, но это дело поправимое — можно откатиться до старых версий.