Один из разработчиков TMNT: Shredder’s Revenge поговорил с каналом Xbox Expansion Pass о потенциальных дополнениях для игры. Как выяснилось, добавлять косметическую мелочёвку авторы не собираются: в Shredder’s Revenge слишком сложная система анимации.
Участники беседы вспомнили, что в истории черепашек-ниндзя много альтернативных обликов — они бы прекрасно подошли на роль DLC. «Есть ли у вас планы на DLC?» — спросил ведущий Xbox Expansion Pass.
Во время производства мы не думали об альтернативных обликах. Мы гордимся нашими анимациями — они очень детализированные и хара́ктерные. У каждой черепашки свои движения, способ перемещения и реакции. Они, можно сказать, сделаны на заказ, наполнены деталями.
Это означает, что анимации делаются очень долго. Если создавать нового персонажа, то даже без учёта баланса и гейм-дизайна, если брать только анимации, то понадобится пара месяцев или даже больше.— Янник Белзил (Yannick Belzil), сотрудник студии Tribute Games
Я всегда думал, что было бы круто дать черепашкам длинные плащи и шляпы, которые они носили для маскировки в старых мультиках. Но это заняло бы много времени, а наши аниматоры наверняка захотели бы, чтобы плащи развевались, были динамичными. А ведь в играх про сражения очень важны паузы в движениях, они должны быть чёткими и заметными, потому что анимация пролетает очень быстро.
В общем, [альтернативные костюмы] не представляются нам возможными из-за объёмов работы над анимациями. Если бы у нас было достаточно ресурсов, мы бы скорее захотели создать нового играбельного персонажа, а не скин для уже существующего.— Янник Белзил (Yannick Belzil), сотрудник студии Tribute Games
В общем, судя по словам разработчика, если у TMNT: Shredder’s Revenge и появится дополнение, то не с костюмами, а с персонажами.
Релиз игры состоится уже завтра, 16 июня.