Главное о The Last of Us Part I из анализа Digital Foundry

Андрей Маковеев 14 июня 2022 19:14 61

На прошлой неделе Sony и Naughty Dog анонсировали The Last of Us Part I — ремейк оригинальных «Одних из нас». Специалист Digital Foundry Оливер Макензи (Oliver Mackenzie) изучил трейлер зомби-драмы и подготовил своё видео. В нём эксперт поделился мыслями о том, что изменилось в ремейке и выдерживает ли он сравнение с Part II.

  • Уже во вступительном кадре заметен апгрейд по сравнению с TLoU Remastered для PlayStation 4 Pro — Макензи упоминает обновлённую геометрию, а также более качественные материалы, освещение, тени и растительность.
  • В некоторых сценах специалист обратил внимание на ассеты, по-видимому взятые из оригинала. Однако в основном игровые ресурсы явно созданы с нуля.
  • Модели персонажей в ремейке значительно похорошели — кожа и одежда выглядят реалистичнее, вдобавок появилось детальное самозатенение.
  • Анимацию тоже подкорректировали. Пусть изменения не бросаются в глаза, но они есть — например, в заставке со скриншотов ниже мимика Джоэла лучше синхронизирована с речью.
  • Вообще в анимации прибавилось мелких деталей — так, движения глаз стали более естественными.
  • Макензи напоминает, что большинство кат-сцен в оригинальных «Одних из нас» — это пререндер. Модели в них более качественные, чем в геймплее. В Part I же заставки, вероятнее всего, отрисовываются в реальном времени.

  • Как предполагает специалист, Naughty Dog не стала трогать постановку кат-сцен — если судить по трейлеру, они воссозданы кадр в кадр.

  • В The Last of Us Part II есть флешбэки, отсылающие к уровню из первой части. Он попал в видеоанонс Part I — это позволило сравнить один и тот же интерьер в сиквеле, оригинале и ремейке. Вывод ожидаемый: графически ремейк ближе к Part II — в TLoU для PS4 ассеты и освещение более примитивные. То же самое касается открытых локаций: если не знать, какой скриншот снят в Part I, а какой — в Part II, игры можно перепутать, считает Макензи.
  • С персонажами ситуация аналогичная — ремейк приблизил модели героев к версиям из второй части.
  • Digital Foundry не может по одному видео вычислить разрешение в Part I, но предполагает, что игра запускается в 1440p, как PS5-версия Part II.

  • В анонсе ремейка разработчики обещали не только улучшенную картинку, но и осовремененный геймплей. Однако в дебютном трейлере найти подтверждение этим словам не удалось — объекты в показанных сценах расположены там же, где и в первоисточнике, а QTE оформлены практически идентично.
  • Промежуточный итог таков: Part I по большей части опирается на технологический фундамент Part II. Это не плохо — сиквел остаётся одной из красивейших игр. И всё же Макензи надеется, что переиздание сумеет удивить даже по сравнению с Part II. Как признаёт эксперт, ремейк может показаться лишним — ремастер с PS4 до сих пор смотрится впечатляюще.

The Last of Us Part I стартует 2 сентября на PlayStation 5, а вскоре после этого доберётся до ПК.

Другие новости

Комментарии

Part I по большей части опирается на технический фундамент Part IIНу как бы логично.
Ну и как говорится: Спасибо за бета тест, консольщики.
Да ради бога) 9 лет игре наконец-то на ПК выпускают) чтоб нищеброды рашки с торрента скачали😂
Всё верно, какой дурак на ПК будет покупать консольный порт переоценённой игрульки 9 летней давности=))
шедевр своего поколенияЭто ты так решил?:)))
Они могли бы сделать это сразу, как выпускали игру.
Все комментарии