Fatshark продолжает делиться сведениями о Warhammer 40,000: Darktide. Во втором дневнике разработки девелоперы разобрали геймплей шутера, а проводником в закулисье стал дизайнер боевых систем.
Когда Fatshark начала заниматься игровым процессом Darktide, она взяла ядро ближнего боя из игр Warhammer: Vermintide и интегрировала в него стрельбу. Таким образом команда намеревается создать «гибрид между сочным ближним боем и классическим шутером от первого лица».
Уже на первом прототипе Fatshark удалось достичь значительных высот в огнестрельном аспекте. В итоге было решено развить эту часть в шутер надлежащего качества с разными «прибамбасами» вроде продвинутой механики отдачи. Девелоперы даже создали своеобразную систему прогресса со всеми особенностями оружия, чтобы игроки могли сделать пушку с уникальными характеристиками.
При создании оружия для Warhammer 40,000: Darktide команда старается выдержать баланс между верностью лору и весельем. Не забывают специалисты и о «правиле крутизны», когда придумывают дизайн для той или иной пушки.
По словам работников Fatshark, они хотят сделать такую игру, в которой звездой будет каждый геймер. Все члены отряда не просто настреливают орды врагов, а подстраиваются под текущую ситуацию и меняют своё поведение. К примеру, автоматическое оружие легко расправится с небольшими противниками, но не пробьёт бронированных, а поэтому важно уступить место коллеге с подходящим инструментом.
В центре геймплея Darktide находится контроль дистанции от персонажа до врага. Для этого пригодятся спринт, прыжки с трамплинов, скольжение и прочее.
Мы хотели, чтобы движение и позиционирование стали неотъемлемой частью игрового цикла, будь то атака в ближнем бою, чтобы заткнуть вражеские хеллганы, обстреливающие вас лазером, или удержание орды врагов в страхе, чтобы позволить команде сжигать их огнемётами.
Также рассказчик пояснил, что в понимании Fatshark атаки состоят из двух частей — урон и контроль. Если бы всё внимание направили на нанесение урона, то было бы нечем прервать нападение противника. Девелоперы пытаются создать такой игровой цикл, чтобы пользователи контролировали ситуацию и могли избежать ранений.
При столкновении с врагами-дальниками в ход идёт стойкость — механика, позволяющая впитать несколько ударов в дальнем бою прежде чем получить оглушение или смертельный урон.
Главным героям уготовано столкнуться с несколькими типами врагов:
Релиз Warhammer 40,000: Darktide состоится 13 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Предыдущая запись посвящена озвучке игры, а во время Summer Game Fest Fatshark показала геймплейный трейлер кооперативного экшена.