Переанонс ROUTINE — космического хоррора, который делают 10 лет

Андрей Маковеев 9 июня 2022 22:52 16

Анонс ROUTINE состоялся почти 10 лет назад — в августе 2012-го. Разработчики из Lunar Software мучились с проектом так долго, что анонсировали его повторно — дебютный (ну, почти) ролик представили на Summer Game Fest 2022.

В ROUTINE вы окажетесь на заброшенной лунной станции. Ключевые особенности игры — минимум интерфейса, сочетание стелса и боёв, а также музыка от Мика Гордона (Mick Gordon), композитора последних Wolfenstein, DOOM и Prey (2017).

В своём обращении сотрудники Lunar Software рассказали, что происходило с проектом на протяжении нескольких лет:

  • Спустя пять лет производства разработчики полагали, что игра близка к релизу. Однако они находили всё больше вещей, которые их не устраивали, и не хотели выпускать ROUTINE в том виде. Lunar Software приняла решение начать всё с нуля.
  • Команде приходилось выживать с очень маленьким бюджетом. Постепенно ROUTINE превратилась в побочный проект, который приходилось совмещать с другой работой.
  • В конце концов студия нашла издателя в лице Raw Fury — с его поддержкой у коллектива наконец появилась возможность довести дело до конца.

Авторы не хотят повторять ошибку и называть сроки выхода без полной уверенности в том, что ROUTINE стартует вовремя. Поэтому пока известен только список платформ — ПК (Steam) и Xbox, включая Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Угу, типо как с батлфилдом?)
Echo Night: Beyond без призраков? =)
Батлфилд — продукт большой студии с большими бюджетами. Рутина — продукт маленькой инди-студии, им затягивать разработку невыгодно.
это да. но его все равно переделывали 2 или 3 раза :Dхоть и пропал он не по причине того, что его снова собрались переделать
у коллектива наконец появилась возможностиОпечатка
Все комментарии