Кажется, у Cyberpunk 2077 будет только один аддон

Геннадий Воробьев 27 мая 2022 15:36 36

В апреле 2020-го CD Projekt RED говорила, что планирует поддерживать Cyberpunk 2077 на уровне The Witcher 3 — в том числе по количеству дополнений. Но с тех пор утекло настолько много воды, что, похоже, план развития «Киберпанка» сузился только до одного аддона.

Об этом вскользь упомянул глава CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński), когда отвечал на вопросы инвесторов на последнем финансовом отчёте. Чуть ранее компания объявила, что следующий «Ведьмак» будет работать на Unreal Engine, на фоне чего случился следующий диалог:

— Как Unreal Engine вписывается в ваш технический план? По вашему мнению, спустя несколько лет вы всё ещё будете поддерживать два движка? Имеет ли это смысл или вы рационализируете процесс?

— Расширение для Cyberpunk — это последний продукт, основанный на REDEngine. Все наши последующие продукты будут строиться на Unreal.

Кичиньский сказал «расширение» в единственном числе и прямо заявил, что других проектов на REDEngine не будет. Вряд ли второе дополнение для Cyberpunk 2077 внезапно переедет на Unreal Engine, так что вывод напрашивается — в данный момент для игры планируют только одно крупное расширение.

Напомним, у The Witcher 3 дополнений было два (не считая россыпи мелких бесплатных DLC). Значит, судя по ранним обещаниям самой CDPR, для Cyberpunk 2077 тоже хотели выпустить как минимум два дополнения. Кроме того, в утечках «Киберпанка» находили упоминания Expansion Pass с двумя товарами. На основе Cyberpunk 2077 также хотели выпустить мультиплеер, но и он тихо скончался.

На всякий случай: то, что CD Projekt RED полностью переходит на Unreal Engine, не означает, что у компании больше не будет своих технологий. Как сказал Кичиньский в том же отчёте, команда уже готовит собственные инструменты для интеграции в Unreal Engine.

Другие новости

Комментарии

Всё из резкого отказа от собственного движка и переход на новый, сделанный не своими руками. Да и можно добавить в копилку текущую политику в мире.
Пусть спокойно оставят умирать игру, тут уже никакая ДЛС не спасёт. Если любишь, отпусти...
не удивлюсь, если они в итоге сделают мультик, просто он уже будет на анриале.
С таким менеджментом и уходом работников, как сказать…
Не сказал бы, что дополнения третьего ведьмака «огромные». Да и не сказал бы, что третий ведьмак это самая сильная игра серии. Самая распиаренная — да. Лучшая — нет. Я это говорю как человек с 600 часами на третьем ведьмаке и 200 часами суммарно на предыдущих частях. Те же каменные сердца (к слову никогда не понимал понимал, почему дополнение названо во множественном числе) это локальная история одного человека и проблем его прошлого и настоящего. А суть истории проста как два пальца — нужно быть осторожным в своих желаниях. Геральт даже говорит об этом на прямую в какой-то момент. Дополнение само по себе небольшое его можно неспешно пройти часов за шесть или восемь, если уж хочется пропылесосить вообще всё, хотя награда за лишние два часа так себе. Кровь и Вино конечно ощутимо больше в сравнении с сердцами, но опять же оно не огромное. Туссент не очень уж большой, ни в ширь, ни в глубь. Помимо основной сюжетной линии, цепочки сайдов, непременно связанных с рыцарством, добродетелями, монстрами и вином там ничего нет. На первый взгляд кажется, что контента в крови и вине много, но на деле основной сюжет и большую часть сайдов можно пройти часов за двенадцать или за двадцать, если хочется выжать из дополнения максимум. Итого суммарно мы имеем тридцать часов геймплея и это при неспешном прохождении без проматывания диалогов и катсцен. Основная игра с большей частью её сайдов в два раза больше — шестьдесят часов, да это на треть меньше заявленных разработчиками девяноста часов, но закрывать знаки вопроса в Велене и на Скеллиге на протяжении двадцати, а то и тридцати часов это крайне скучное и бесполезное времяпрепровождение, так как награда не равноценна потраченному времени. А по поводу киберпанка, я говорил об этом ещё за год до релиза, что это скорее всего будет провал, если не финансовый, то репутационный. Реальные цифры нам не скажут, CDPR лишь заявила только об огромных количествах продаж и что количество возвратов незначительно. Однако мне кажется, что если это было правдой, то игру не снимали бы с продаж в PS Store. Кто-то скажет это всего лишь одна платформа игра была доступна ещё во множестве других магазинов. Но не стоит забывать, что превалирующее количество игроков на американском рынке это владельцы Playstation. И именно на американский рынок CDPR наметила курс ещё со времён разработки третьего ведьмака. В поддержку провала так же говорит и сама студия, так как с момента начала своей крайне агрессивной рекламной компании и до наших дней поляки трижды сменили свою риторику. Сначала это были уверенные заявления: «мы устали от ведьмака поэтому не ждите чего-то крупного, ни в ближайшем, ни в каком либо обозримом будущем, наши основные силы сейчас сконцентрированы на Cyberpunk 2077, мы планируем длительную поддержку проекта.» Потом это были многочисленные извинения перед игроками и акционерами, больше перед вторыми чем перед первыми, потому что акционеров опрокинули явно на гораздо большие суммы. А теперь анонс новой игры по ведьмаку, отказ от RedEngine и переход на Unreal Engine. Если это не значит, что поляки таким образом говорят «мы облажались», то я не знаю, что это ещё значит.
Все комментарии