Концепт-арты поп-апокалиптической MOBA от ветеранов Valve, Riot, Blizzard и Bungie

Руслан Присекин 7 мая 2022 0:06 14

В марте стало известно об открытии Theorycraft Games — студии, основанной ветеранами Valve, Riot Games, Blizzard и Bungie. Дебютная игра коллектива сегодня обзавелась концепт-артами.

Что это за игра такая? Это MOBA под кодовым названием Loki, события которой разворачиваются в «причудливом поп-апокалиптическом фэнтезийном мире».

Loki находится в разработке всего год, однако за это время игру опробовали и оставили отзывы уже сотни игроков. К слову, вы тоже можете получить шанс поучаствовать в тестировании, оставив заявку.

Кроме того, Theorycraft недавно наняла бывших гейм-директора Legends of Runeterra Эндрю Йипа (Andrew Yip) и художественного руководителя «Аркейн» Кевина Ле Муаня (Kévin Le Moigne).

Даты релиза у Loki пока нет. Игра выйдет как минимум на ПК.

Другие новости

Комментарии

Играя лесником и мотаясь по всей карте особого замедления я не помню. Сложно уже что-то говорить про отличия «до» и «после», много времени прошло.
Эпики упыри погнались за консольщиками и в угоду им адаптировали и замедляли геймплей (вместо того чтобы его ускорить тем самым оправдав размер карты), дошло до того что пришлось вводить вместо оригинальной большой карты, коробку  два на два метра (кошмарный сон человека с класутрофобией), где одни стены да туман, и потом удивлялются мол как же так, в смайт играют а в парагон нет, ппц, раз уж воруете идеи так лучшеб вариант небольшой карты стащили у смайта.
HOTS при всём своём бэкграунде (В лице популярности вселенных WarCraft и StarCraft) не смог оправдать ожиданий разработчиков как раз из-за позднего выхода и старой политики Близзард выпускать только отполированные проекты. Нынешнее руководство не заинтересовано в проектах, которые дают минимальную денежную отдачу.
Не думаю что консольщики виноваты, т.к. сам на Ps4 играл начиная с закрытых бет и мне было норм изначально. Беда в том, что эпики сами не знали в какую сторону развиваться, а с выходом форточки (которую я не перевариваю и не догоняю откуда такой хайп) на него так и  вовсе забили. Небольшое замедление было и понерфили некоторых персов. Особенно Гидеону досталось, который до обновы был имбовым персом. В Смайт я пробовал, но и пары матчей не осилил: после Парагона она мне казалась жутко дешевой и деревянной + тематика вообще мимо. 
Сужу по своему восприятию и тех с кем знаком по игре в парагон, играл с открытия пока новая карта не задолбала в конец, я считаю динамика геймплея в итоге стала тягучей ппц, и играть в это стало тупо душно,  а была она таковой из за консольщиков которым очень неудобно быстро целиться и т.п., если вычеркнуть их, нарастить динамику геймплея можно было бы оставить и первую карту. Смайт на самом деле дешевый и деревянный, но динамика геймплея там оптимальна для не скучной игры.
Все комментарии