Заработок мобильной версии Genshin Impact перешагнул за три миллиарда долларов

Лина Скорич 4 мая 2022 22:04 24

Кажется, над Genshin Impact сошлись все звёзды — игра от китайской HoYoverse продолжает грести деньги лопатой. Аналитическая фирма Sensor Tower докладывает, что за всё время существования мобильные версии тейватских приключений принесли компании уже третий миллиард долларов.

Важно учитывать, что предоставленные данные могут немного отличаться от реальных, так как компания не отслеживает транзакции в сторонних китайских магазинах на Android. Тем не менее Genshin Impact достигла внушительных показателей спустя полтора года после запуска. Выходит, в среднем игра генерирует по миллиарду каждые шесть месяцев. По мнению специалистов Sensor Tower, эти цифры делают Genshin Impact одним из самых успешных мобильных развлечений всех времён.

Genshin Impact тянет деньги из пользователей по системе «гача»: геймер крутит своеобразную рулетку в надежде выбить оружие, свою вайфу или хазбандо. Шанс получить желаемое невысок, но спасает система гаранта. Однако, чтобы он сработал, необходимо потратить большое количество внутриигровой валюты. Добывается она за исследование мира, выполнение ивентов и заданий, либо за деньги.

Среди других «гача-проектов» Genshin Impact заняла лидирующую позицию в первом квартале 2022-го с показателем в $567 миллионов.

Свой первый миллиард Genshin Impact заработала быстрее, чем за шесть месяцев после релиза, а второй — через год. Страшно представить, какая цифра получится, если сложить донаты ещё с ПК и PlayStation. Однако Sensor Tower располагает данными только о мобильном рынке.

Напомним, грядущая версия 2.7 для Genshin Impact задерживается на неопределённый срок.

Другие новости

Комментарии

— Обладает геймплеем  — Вся игра проходится закликиванием левой кнопки в файтах и диалогах 
Когда донат не навязчив то и хочется это иногда сделать.Ля, тут фанатик выдал базу об ущербности гач, и в упор этого не заметил. Какие же вы промытые. 😏
Не надо прожимать активные умения и ультыКоторые копятся закликиванием и работают по типу <Больше урона>. В принципе как и любая фича в этой игре.Не надо подбирать персонажей в отрядКоторых все подбирают по внешнему виду и длине ножек?Не надо прокачивать персонажей более-менее с умомПерсонажей, у которых статы вроде <Урон>,  <Защита>, <Криты>, <Шансы крита> и <Красота стихий>?Где тут юзать ум?) Закликиваешь (В смысле полчаса кликаешь) прокачку всех артефактов в прямой или косвенный урон, а вместо защиты лопаешь оладушки.Не надо комбинировать персонажей в боюУ тебя любой перс комбинируется с другим по типу <Элемент> + <Элемент> = <Больше урона>. Единственная реакция на контроль реализуется либо закликиванием врага стартовым персом в луже, либо гриндом нужной тебе аквадевочки.Вот и складывается впечатление, что не то что дальше Мондштадта, а дальше первой статуи Архонта,Что сделал то?) — Закликал голубой, желтый и фиолетовый континенты на конченные крутки со статуй и беседок. Причем последний докликивал одной рукой в тазике с чипсами и до мышки не дотрагиваясь, потому что у меня пальцы были в соусе. Ну, одноручный геймплей в который раз намекает на целевую аудиторию. По итогу по двум новым механикам: — Комбинирование персов опционально и сводится к закликиванию пюрлов двумя разными цветами. — Ульты и активки сводятся к нажиманию Z в начале боя. — Кликаешь чаще чем в гд.
Убивали довольно бодро, если зазнаешься и полезешь куда не надоНу вот кстати да, те самые высокоуровневые противники. Которые не проверяют игрока на аим/реакцию/сноровку и прочее, а просто имеют еще два нолика в хилбаре.Контрится кстати корешем или маслами, но походу среднестатистический игрок не имеет возможностей для их использования.В бою активно юзать абилки\алтимейты, переключаться между персонажами, следить за дышлом персонажаСм вторую веткуЕе не пройти было: нужно было бегать, лазить, прыгать, юзать свой глазомерНу когда в игре проблемы с боевкой, можно отвлечь игрока на секреты, где помимо WASD нужно еще прожимать пробел.Я надеюсь что секреты все таки второстепенная часть игры, так как в виде основного контента они очень плохи.
Так в том то и дело, когда донат не навязчив нет чувства зашкварности когда это делаешь, нет всплывающих баннеров и т.д как в условном рейде. Из-за этого даже не особо чувствуется, что тратишь деньги. Схема вроде даже более грязная чем со всплывающими окнами, но зато не чувствуется)
Все комментарии