Мрачный соулслайк Thymesia выйдет 9 августа

Лина Скорич 2 мая 2022 17:24 6

Thymesia — одновременно ролевой экшен и соулслайк с динамичными боями и системой болезнетворного оружия. Его авторы из OverBorder и Team17 определились с датой релиза после прошлогоднего переноса. Теперь выход боевика состоится ближе к концу лета.

Некогда королевство озолотилось благодаря алхимии. Но узнав, какой ценой даются эти богатства, тайное искусство попытались запретить. Это решение привело к ужасающим последствиям: краху государства, появлению жутких монстров и эпидемии чумы. Ключ к причинам происходящего спрятан где-то в утерянной памяти Корвуса, главного героя приключения.

У проекта несколько особенностей:

  • После победы над боссом персонаж овладевает силой болезни и использует её в качестве оружия.
  • Корвус умеет обращаться в ворона — его острые перья наносят урон врагам.
  • У истории несколько концовок, которые зависят от принятых решений и собранных предметов.

Боевая система по большей части полагается на парирование и уклонение — смотрите геймплейный отрывок. Характеристики Корвуса нужно улучшать по мере прохождения, а его умения можно настроить для разных стилей игры.

Чумной слэшер увидит свет 9 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Со 2-го по 9 мая в магазине Valve пройдёт очередной фестиваль, в рамках которого будет доступна демоверсия Thymesia. Пробник не заглянет на приставки, поэтому разработчики советуют консольщикам поискать друга с компьютером.

Другие новости

Комментарии

Опять…Перекаты — уворотыХотя стилистически игра напомнила BloodBorne и немного Code Vein, что не так уж и плохо
Какая замечательная коричневая гамма игры.
Поиграл сейчас в демку и вот не разу не «опять». Темп у боёвки вообще какой-то… странный. Сделал дэш, ну постой теперь секунду, а только потом тебе вернут контроль. Сделал удар, неважно попал или нет, постой ещё секунду и подумай. Не дай бог провёл серию хотя бы из двух ударов и хочешь теперь отпрыгнуть в сторону? Ну нет, тут это так не работает и тебе надо постоять.
По моему в своём желании сделать боёвку отличной от соулсов, они свернули немного не туда и лучше бы уворот буквально бы работал  как перекат в дс. Тут это к сожалению не так.
Да. Сейчас тоже попробовал и чувствуется лаг между ударом и уворотом
Что ж, я сужу, исключительно, по трейлеруИ, кроме красивой стилистики, ничего не увидел нового ):
Все комментарии