В рамках закрытого бета-теста Overwatch 2, который начнётся 26 апреля, появится четыре новые PvP-карты в разных точках мира. Blizzard подробнее рассказала о каждой из них.
По словам разработчиков, карты — это важные средства для раскрытия сюжета Overwatch 2. Вот что по этому поводу думает арт-директор Дион Роджерс (Dion Rogers):
Мы хотим, чтобы игроки переместились в будущее, в золотой век этих городов. Создавая каждое поле боя, мы пытаемся воплотить «идеальный момент» с помощью архитектуры города, его культуры, атмосферы и хотим, чтобы это проявлялось в нашем дизайне.
«Нью-Квин-стрит» и «Колизей» — первые карты для нового режима, «Натиск». Игроки оказываются на противоположных сторонах симметричного поля и встречаются в центре, чтобы провести робота к позициям врага. Слово гейм-директору Аарону Келлеру (Aaron Keller):
Большинство целей для этих полей боя совпадают с целями режима игры. Режим «Натиск» по своей сути более динамичный, чем остальные, такие как «Контроль» и «Сопровождение».
Карты для режима «Натиск» чуть просторнее других, что облегчает обход с флангов — нужно следить сразу за несколькими направлениями. Авторы используют несколько дизайнерских решений, помогающих отличить друг от друга противоположные стороны локаций, говорит Роджерс:
Мы хотели, чтобы это были небольшие изменения: например, одна половина поля боя будет выполнена в более холодных тонах, а другая — в тёплых. Вы заметите, что знаки, витрины магазинов и визуальный стиль на разных сторонах различаются.
Студия использует эти элементы дизайна для создания визуальных подсказок.
Несимметричные «Королевская трасса» для режима «Сопровождение» и «Мидтаун» для гибридного режима, продолжает Роджерс, тоже содержат визуальные подсказки:
Мы хотим выделить точку захвата, разместив её в известном здании, таком как пожарная станция и Центральный вокзал в «Мидтауне». Игроки сразу увидят, где расположены самые важные части карты, и само поле боя подсказывает им, как играть в этом режиме.
Роджерс уточняет, что эти подсказки приведут к точкам захвата или другим объектам, включая петли «Королевской трассы» на склоне, где для изменения баланса сил требуется командное взаимодействие:
Петли дороги — это труднопроходимые участки: они создают напряжение и провоцируют командные бои. Слаженно действующая команда проберётся через этот участок, но вы должны играть сообща.
Кроме того, Blizzard добавит укрытия на знакомые карты, чтобы в матчах могло быть на одного танка меньше. Также появится новый цикл смены дня и ночи, благодаря которому в некоторых областях улучшается или ухудшается видимость, что меняет атмосферу локации.