Нет, Джордж Мартин не оставлял свои инициалы в Elden Ring (по крайней мере, специально)

Руслан Присекин 21 марта 2022 23:16 16

Недавно Интернет заметил, что имена многих персонажей в Elden Ring начинаются с инициалов Джорджа Мартина (George R. R. Martin), участвовавшего в создании лора. Может быть, так автор «Песни льда и огня» увековечил себя в игре? Нет, писатель сделал это не нарочно.

Об этом Мартин сообщил в своём блоге:

По Интернету гуляет странная история о том, как я «спрятал» свои инициалы в Elden Ring, потому что… э… имена некоторых персонажей начинаются с R, или G, или M. На что я говорю: «А? Что? Правда?» Это было новостью для меня.

Я пишу и публикую рассказы с 1971 года и подозреваю, что с самого начала даю имена персонажам, начинающиеся с R, G и M. Наряду с другими двадцатью тремя буквами алфавита. Придумывать имена сложно, тем более что в «Песне льда и огня» их так много. К тому же я люблю давать членам семьи и близким родственникам имена, которые имеют между собой что-то общее… но серьёзно, зачем мне скрывать своё имя внутри игры? Моё имя уже есть в игре — как одного из создателей. Эй, Elden Ring и так достаточно захватывающая, не нужно ничего выдумывать.

В частности, речь шла о ключевой четвёрке персонажей — первые буквы их имён на английском складываются в инициалы писателя: Годфри, Реннала, Радагон и Марика (G. R. R. M.). Кроме того, имена других важных героев тоже наводили на мысли о хитром замысле Мартина — это Годвин, Годрик, Радан, Рикард, Ранни, Ренна, Моргот, Мог, Маления, Микелла и Маликет (те же G, R и M).

Напомним, ранее Мартин заявил, что остался в восторге от тёплого приёма Elden Ring.

Другие новости

Комментарии

Я очень надеялся, что сюжет будет понятным, а получил подачу из Dark SoulsВерно лишь отчасти. Принципиальное различие ER и DS в том, что ER спрашивает игрока — «хочешь ли ты узнать больше?» и при достаточном уровне вовлечения в исследование, путём квестовых цепочек, особо болтливых (насколько это в соулс играх вообще возможно, хех) персонажей, окружения и пр. внутриигровой информации она тебя награждает практически полным пониманием происходящего. Ты знаешь кто чей брат, кто чей сын, у кого прыщи, геморрой, золотуха, куда-что-и-зачем. Не без спекуляций, конечно, но кусочки паззла собираются очень быстро. Да и сама структура в опенворлде позволила проще понимать окружение, которое если не рассказывает историю места своим видом, то оставляет краткий комментарий в виде духов-отголосков благословения.
DS же при идентичном подходе со стороны игрока спрашивает и сходу отвечает: «Ха, ты упустил ряд неочевидных шагов, пришёл не в то время и не в то место! За твой посредственный ум я награждаю тебя скипом важной информации, в описании предметов я засуну противоречащие друг другу гипотезы, а общаться я тебя отправлю с людьми из психдиспансера!»мотивы основных действующих лиц и смысл происходящих событий нужно объяснять сразуТак оно и происходит, тебе сразу выдают экспозицию, и понимая, что ты её уже на 10-ом часу забудешь — вводит напоминающих и разъясняющих персонажей, будь то Гидеон, Мелина, чтица пальцев или пастырь-черепашка. С заходом к практически каждому сюжетному боссу я понимал кто это и чем знаменит.Да и квестлайны нужно делать так, чтобы они проходились на интуиции и внимательности, а не на википедииЯ не знаю как далеко ты прошёл, но именно так квесты в ER и работают. Для полного понимания что от тебя требуется тебе нужно: А) уметь читать и запоминать; Б) ориентироваться в сторонах света; В) Пользоваться метками на карте. Благодаря этим трём пунктам я прошёл без вики и пр. гайдов практически все квестовые цепочки, за исключением тех, что были дополнены в патче 1.03 (после патча стало ещё проще, т.к. он добавил на карту автоматические метки для нпц)

Она же спокойно может говорить и реагировать на окружающие события. Почему же она молчит?Для того, чтобы сообщать подобного рода информацию нужна одна штука  — доверие. Заинтересованность в магии блестящих камней и уверенность Селлен в нас, как в своём соратнике.Как я должен понять, что мне следует вернуться к Селлене, найдя именно это заклинание?Никак. Игра не подразумевает, что ты сразу будешь бежать к ней после каждого найденного спелла, поэтому не ограничивает тебя временными рамками. Хотя я именно так и делал, если магия была связанна с кристаллами, а тут ещё и легендарное заклинание как-никак.
Если ты каким-то образом решил отправится к Селлене и продвинул тем самым её квест — замечательно, но это было без +- привязки к логике.Как я уже говорил, я держал тайну её тушки в голове на протяжении игры и систематически к ней возвращался. Если не логика, то любопытство.
Я описал, как у меня было. Т.е. я не мог переселить Селлену до того, как её убил Джеррен.Ну это уже, видимо, технические проблемы игры. У меня, например, Бок вообще не жаловался на своё уродство, следовательно и о продвижении квеста с ним я не знал.
Ха-ха, ну да. А мне-то как понять, что он пошёл не Варре, например, искать, а Селлену прикончить?Ты узнаешь об этом на месте, говорю же. Я вернулся на место её тела с обычной хомячьей логикой «Ага, если там осталось её тело, значит есть награда!» и так повстречал Джеррена.
И я не понимаю, что и зачем тут выгораживать. ER — крутая игра, однако далеко, далеко не идеальнаяА я и не выгораживаю. То, что квесты сложнее провалить, тяжелее пропустить и гораздо легче отслеживать следующие шаги — факт. Игра очень далека от идеала, даже в этом плане, но в ДС без вики я бы никогда не смог выполнить цепочки квестов, в ER с переменным успехом выполнил всё (кроме Бока, Нефели, Кеннет Хайта и Пожирателя Отбросов. Последнего я убил намеренно)
Сам бы я никогда не додумался открыть башню с помощью жеста, рассмотреть кровавое пятно под замком Штормвейл, кувырнуться в кувшин в деревне альбиноров или найти опцию «поговорить с Ранни» у костра.Додумался бы, в этом нет ничего сверхъестественного. Три вещи — любопытство, исследование, логика. Когда ты слепо делаешь шаги по вики — ты ни во что, кроме уныния впасть не сможешь, т.к. перед тобой уже обработанная чужим мозгом сухая информация, и, разумеется, для тебя она будет лишена логики, ведь ты приложил минимум усилий к поиску закономерностей квест-дизайнера.
В общем, есть мааленькие сомнения, что Мартин вообще хоть немного приложил руку к ER.Учитывая, что пока что все лучшие концовки для неписей — это либо смерть, либо вечные страдания…
А ведь еще есть Годвин и Годфри. Я их до сих пор путаю
 Сейчас у меня в игре 150 часов на двух персонажах, но игру я ещё далеко не прошёл. Это много, но я подолгу зависал в пвп и детально исследовал мир всё это время. Последнее, что я сделал — завершил квестлайны Селлены и Ранни. В столицу пока не попал, в Вулканово поместье тоже не заходил.тебе сразу выдают экспозицию Пожалуй, так и есть. Когда я сражался с Радданом (у него вообще экспозиция самая крутая), Ренналой и Годриком, я уже понимал, чем они знамениты и что с ними было, а, после завершения квестов, персонажи были раскрыты. Но в глобальном плане всё-равно не совсем всё ясно. Сюжетная мотивация очень расплывчата, весь интерес к игре держится на геймплее и исследовании. У меня нет конкретного понимания цели и того, что я к ней иду, как, например, в Sekiro. В Sekiro ощущался каждый шаг, который мы делали для избавления Куро от проклятия, а в ER ты просто идёшь к древу, попутно заглядывая в замки и убивая их владельцев. Хотя, конечно, история мира куда яснее, чем в Dark Souls и, тем более, чем в Bloodborne.именно так квесты в ER и работаютЯ не согласен — квесты в ER не работают. Мне нравится эта концепция, где выполнение квеста зависит от умения игрока понимать информацию и делать выводы, а не от умения нажимать кнопку ведьмачьего чутья, но для этого нужно делать их полностью логичными, а не как в ER. Разберу квест Селлены, как пример.Изначально мы находим её в одном из подвалов руин и становимся учеником. Затем мы находим ещё одну Селлену, которая прикована к стене в другом подземелье. Освободить её нельзя, причём, ни она, ни её иллюзия, не дают нам никаких комментариев, что очень странно. Многие игроки попытались разбить оковы атакой (по аналогии с освобождением Сани), но от этого только сагрили Селлену и её иллюзия исчезла, заблокировав остальной квест. Дальше есть статуя для прощения грехов, но у этой статуи сидит черепаха, которой так же можно давать книги заклинаний. В чём была проблема добавить реплику, где Селлена говорит, что освободить её тело невозможно? Это раз.Мы находим комету Азура. Все книги чар к этому моменту уже получены, а чары куплены, так что резона возвращаться к Селлене нет, тем более, что кто-то уже решил отдавать книги черепахе. Так же никакой информации об Азуре от Селлены мы не получали. В чём была проблема как-нибудь намекнуть, что это заклинание нужно ей показать? В описании чар или в реплике Селлены? Я уже с десяток заклинаний нашёл на локациях, с каждым надо было к Селлене подходить что-ли? Это джва.Далее мы ищем Лусата, тут всё понятно.Наконец, Селлена просит нас найти её тело и взять крестраж для переселения в новое. Тело мы нашли, но с ним ничего не получается сделать. Почему? Оказывается, старое тело Селлены должен убить Джеррен. После победы над Раданом, он говорит, что ему нужно вернуться в Лимгрейв и уладить кое-какое дело. Как я должен понять, что этим делом является убийство Селлены? Как я должен понять, что Селлена должна быть мертва для переселения души в новое тело? В чём была проблема сообщить нам из уст Селлены, что скоро за ней придёт охотник? Или чтобы Джеррен сказал, что ему нужно убить ведьму? Это три.Дальше мы выбираем, кому помочь, и квест завершается.Итого у нас целых 3 звена в логической цепочке отсутствуют. В принципе, квест-то можно выполнить чисто случайно, но то, что сделать это на логике и внимательности нельзя — тупо факт. И подобные проблемы есть практически у каждого квестлайна.
Все комментарии