В Rainbow Six Siege планировали ввести оперативника с гаджетом, выпускающим зелёную жижу

Андрей Маковеев 28 февраля 2022 17:50 17

Ранее в этом месяце Ubisoft представила новый сезон поддержки Rainbow Six Siege — Demon Veil. Одна из главных новинок апдейта — японская защитница Azami, которая создаёт барьеры с помощью кунаев. Как это часто бывает, прежде чем создать финальную версию персонажа, разработчики отказались от нескольких прототипов. Подробнее о них творческий руководитель «Осады» Алекс Карпазис (Alex Karpazis) рассказал в беседе с PCGamesN.

По словам Карпазиса, ещё пять лет назад у Ubisoft был прототип героя с позывным Patcher. Он умел стрелять чем-то вроде баррикад Castle в окна, двери и двойные стены. Тогда идея не получила развития потому, что в студии не придумали, как сделать оперативника уникальным, чтобы он не казался ещё одной вариацией Castle.

Затем, чуть больше года назад, команда испытывала другого персонажа — Flubber. Его девайс взрывался облаком «зелёной слизи». Устройства можно было бросать друг рядом с другом, строя препятствия разной формы. Как отметил Карпазис, органическая природа жижи позволяла двигать механику укрытий в новом направлении — разработчикам было очень интересной с ней экспериментировать. Руководитель не уточнил, почему Flubber остался лишь прототипом.

Если верить Карпазису, для внедрения Azami авторам Siege пришлось усовершенствовать звуковой движок, чтобы звук корректно отражался от новых барьеров.

Напомним, в рамках Demon Veil в «Осаду» также введут свежую карту, функцию смены атакующего на этапе подготовки, повторы матчей на консолях и изменения, призванные оградить шутер от нарушителей. А о том, что ждёт Siege в более поздних сезонах, читайте здесь.

Другие новости

Комментарии

А что со звуком было не так?
Ну если проще, то все было не так)
Если комплексно, то очень частое явление того что путаются лево и право, абсолютно невозможно ориентироваться сверху или снизу источники звука, при уничтожения препятствия звук порой еще более странно начинает себя ввести. Я хз как последние 2 сезона в игре, но где-то на 3 году жизни звук был сломан, и как серьезный информационный инструмент перестал быть полезным. 
Интересно. В Bad Company 2 я тоже играл, но на звук не обратил внимания. Видимо, для меня звук — это не самая важная часть игры.В Осаду я уже почти 2 года толком не играю, т.к. ноут перестал тянуть. И люблю Осаду тоже не за звук, но помню, в начале, смотрел ролики про звук и его распространение в игре и был впечатлён.
В своё время аудио составляющая игры достаточно порадовала. Ранее я не играл в Battlefild и к хорошим звукам в шутерах не избалован. Из аудиогарнитуры использовал в основном обычные проводные наушники-вкладыши.Расскажи тогда, в каких играх отличная звуковая передача?
Как пример звук своих же шагов у себя за спиной, а не снизу.
Все комментарии