СМИ: разработка Dragon Age 4 продвигается хорошо, ремастеров оригинальной трилогии в планах нет

Андрей Маковеев 18 февраля 2022 17:21 24

Журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) ведёт подкаст GrubbSnax, в котором, помимо всего прочего, периодически делится инсайдами. В недавнем выпуске он рассказал, как поживает многострадальная серия Dragon Age.

  • Грабб со ссылкой на свои источники утверждает, что Dragon Age 4 находится в «очень хорошей форме» — BioWare укладывается во внутренние сроки.
  • Хотя дела у создателей четвёртой части идут в гору, ждать её в ближайшее время не стоит — по сведениям журналиста, релиз состоится не раньше чем через 18 месяцев, то есть в лучшем случае ближе к концу 2023-го.
  • Несмотря на успех Mass Effect Legendary Edition, уже вышедшие Dragon Age вряд ли получат аналогичное переиздание. Грабб назвал две причины. Во-первых, части DA связаны между собой не так тесно, как Mass Effect. Во-вторых, BioWare создавала свою фэнтези-сагу на разных движках: у Origins это Eclipse, у DAII — Lycium (обновлённая версия Eclipse), а у Inquisition — Frostbite 3. Из-за разных технологий ремастеры потребовали бы больше работы, чем ME Legendary Edition.

По слухам, изначально в Dragon Age 4 большой упор был сделан на многопользовательских элементах. Однако если эта информация и верна, то от идеи уже отказались — BioWare подтвердила, что четвёртая игра будет одиночной.

Другие новости

Комментарии

РАЗРАБОТКА DRAGON AGE 4 ПРОДВИГАЕТСЯ ХОРОШОНегры добавлены. Геи добавлены. Белый европеоидный гетеросексуальный злодей добавлен. Тема ущемления меньшинств белой расой добавлена. Трансгендеры добавлены. Индейцы из резерваций наняты в команду. Арабы тоже есть. Донатная система отлажена. ДЛЦ порезаны. Дебильная концовка добавлена. 
Главная проблема биоваре — это кадры. Среди них нет задротов, нет страсти. Старожилы поуходили из-за закручивания гаек ЕА, а остались только модные и молодежные зумеры, закончившие универы и пошедшие в игровую индустрию ради белого воротничка и хорошей зарплаты. Им нечего сказать и нечего выражать. А ведь основатели биоваре бросили свои штабильные работы стоматологов в Канаде ради своей страсти к задротским ролевым играм, а не ради денег.
Тут можно долго спорить про субьективность данного высказывания, но факт остается фактом: ничего достойного со времен масс эффект 2 они не сделали, а сколько лет уже прошло?
Андромеда и Анзем были хороши только в плане графона. Да, специалисты, но души нет, дизайна нет, они просто выдавливают из себя проекты ради зарплаты, сами они ничего не могут.
1 часть с модами на графон и сейчас выглядит хорошо.Для 2 и даром не нужно.Для 3 ремастр не нужен, выглядит современно.
Потребовали бы больше работы, чем ME Legendary Edition.Это главная причина, ведь если нет возможности заработать много денег при минимуме усилий, то и нечего заморачиваться.
Может да, а может и нет. Сроки там примерно одинаковые — 24 месяца на ME2 и ME3. При этом третью часть еще сильнее порезали в плане локаций. А вот у кого времени было дофига, так это у Андромеды. Даже с учетом всех нюансов с движком почти шесть лет для игры с мертвым миром это не маленький срок. Ведьмака 3 делали меньше с меньшими силами. Соглашусь только что их гнали с DA2.Так что кадры все решают кадры и организация. Если бы биорвар набирала персонал который умеет работать, уверен, большая часть их проблем еще тогда решилась. Но вместо это они хвастались какое разнообразие царит в офисе и как хорошо живется разноцветным. Только после Anthem до них и EA в частности начало доходить что явно есть проблемы. 
Все комментарии