Около половины игроков не могут преодолеть второй уровень в Sifu

Геннадий Воробьев 14 февраля 2022 16:24 70

Сложность Sifu обсудили во многих рецензиях и комментариях, однако есть ещё и статистические доказательства: судя по достижениям на PlayStation, огромное количество игроков упёрлись во второй уровень и не могут пройти дальше.

На PlayStation показывается процент игроков, которые получили тот или иной трофей. У Sifu есть ряд достижений, которые выдаются при завершении уровня. Благодаря этим двум факторам мы и можем увидеть, где застряли большинство геймеров.

Итак, статистика по завершению уровней в Sifu на PlayStation 5 (версия для PS4 считается отдельно, но там результаты похожие; примечание):

  • Пролог — 96,7 %.
  • Первый уровень (трущобы) — 82,4 %.
  • Второй уровень (клуб) — 33,5 %.
  • Третий уровень (галерея) — 16,8 %.
  • Четвёртый уровень (башня) — 11,1 %.
  • Пятый уровень (убежище) — 6,4 %.

Обычно понижение у сюжетных достижений случается естественным образом: кому-то надоедает, кто-то отвлекается на другие дела, кто-то пока находится в процессе прохождения. Но естественное уменьшение плавное, а у Sifu между первым и вторым уровнем разница аж 48,9 %. То есть почти половина игроков не смогли завершить клуб!

Скорее всего, такое резкое падение объясняется как раз сложностью Sifu, и Глеб Мещеряков в своём обзоре сетовал не зря. Разработчики намеренно заложили в игру весьма серьёзные требования к личным навыкам, но позже всё-таки выпустят патч с пониженной сложностью (и повышенной тоже).

Справедливости ради — на ПК проценты завершённости могут отличаться. Однако Sifu является эксклюзивом Epic Games Store, а там показатели по достижениям не раскрываются.

Другие новости

Комментарии

Прокачка очень хорошо помогает, но если вы вообще не умеете играть в игры, тогда Sifu точно не для вас. 
Ну вот зачем создавать такие игры, в которых львиная часть играющих просто не могут пройти игру. Да сделайте упрощённый режим для тех, кто просто хочет расслабиться и поиграть. А не страдать часами на каждом уровне
Ну вот, поэтому и не понимаю тех кто хейтит игрожуров из-за обзоров Сифу. В игре и правда сломаная сложность, за это можно снижать баллы. Я за 18 часов 3го босса убиваю в 55 лет. Такого бреда и таких застапариваний небыло ни в Соулсах ни в Секиро.
Это следствие не высокой сложности, а потому что ничего не меняется и иногда приходится откатываться на предыдущие уровни, чтобы попробовать пройти чуть дальше, некий элемент рандома игре бы все таки не помешал.Ниже приводят пример Соулсов, но я бы привел в пример Секиро (которым разрабы частично и вдохновлялись судя по местной шкале posture и акценте на идеальных блоках/уворотах). Там тоже нет как таковой прокачки и ты можешь застрять на боссе, но у тебя всегда есть вариант тупо добежать до босса быстро, игнорируя врагов. Здесь же подобный момент есть только в одном месте — в 3-ем уровне и то даже там тебе принудительно устраивают 1 бой на входе. Если бы был вариант тупо дойти до босса от чекпоинта после того как ты прошел локу, то и игра стала бы лучше, правда получилась бы на часа 4-5 всего, но разрабы тупо решили тратить время игроков зная что игра пробегается за час будь там сложность ниже или если игрок хорошо играет.
Hades по-твоему сложная? 
Все комментарии