Gravity Rush — антигравитационный эксклюзив PlayStation, который собрал вокруг себя базу фанатов, но большим коммерческим хитом так и не стал. Впрочем, руководитель дилогии Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) всё-таки мечтает, что однажды его детище снова заявит о себе.
В честь 10-летия Gravity Rush Тояма дал интервью фан-сайту Gravity Rush Central. Японца спросили: что бы он почувствовал, если бы Sony портировала франшизу на ПК?
Думаю, было бы здорово сделать так, чтобы игра стала доступна большему числу пользователей. И было бы замечательно, если бы Gravity Rush 2 можно было запустить в 60 fps.
Тояма хотел бы снова поработать над Gravity Rush, даже если это не новая игра. Он очень счастлив, что сообщество не забывает о серии, хоть она часто и не считается какой-то крупной работой. В портфолио Тоямы есть кое-что погромче — он был руководителем первой Silent Hill.
Пара других любопытных моментов из интервью:
Чуть больше года назад Тояма ушёл из Sony и основал независимую Bokeh Game Studio. Там он работает над необычным хоррором Slitterhead.