Unity приобрела Ziva Dynamics — компанию с прорывными технологиями для создания цифровых людей

Геннадий Воробьев 25 января 2022 15:04 17

Ziva Dynamics занимается технологиями сложной симуляции и деформации, машинным обучением и созданием персонажей. Программы компании используются в обеих Hellblade и Spider-Man: Miles Morales, а также в лентах вроде «Игры престолов» и «Годзиллы против Конга». Среди последних громких достижений Ziva — генерация детальной и правдоподобной лицевой анимации в реальном времени.

Теперь Ziva становится частью Unity. Создатели одноимённого движка займутся «демократизацией» инструментов Ziva, чтобы они стали доступнее, быстрее и дешевле. Как пишет Unity, благодаря этому соответствующие технологии смогут использовать все творцы индустрии, а не только узкий круг избранных.

На что способны специалисты Ziva, демонстрируют при помощи особого ролика:

Этого цифрового человека создали при помощи биомеханической симуляции с применением машинного обучения. Модель тренировали при помощи более 30 терабайт уникальных 4D-данных — она может выдавать 72 000 заранее выученных форм и обучаться новым. Демо записано в реальном времени на движке Unity.

Наработки Ziva применяются не только для имитации людей, но и для любых деформаций — мускулов, кожи, ткани и так далее. Объекты не обязательно должны быть реалистичными или высокодетализированными. Всё это способно воспроизводиться в реальном времени на устройствах рядовых пользователей.

Примерно полгода назад завирусилось демо от Ziva, где мимика актрисы в реальном времени переносилась на цифровую модель, сохраняя огромное количество лицевых нюансов.

В последнее время Unity очень активно скупает примечательные технологические компании: например, мастерскую по спецэффектам Weta Digital или генератор растительности SpeedTree. Они пригодятся Unity не только в игровой сфере, но и в кино, а также в намечающемся буме метавселенных.

Что любопытно, в комментариях разработчики относятся к покупкам Unity со скепсисом: мол, «демократизация» — это пока пустое слово, приобретённые инструменты остаются слишком дорогими. С другой стороны, Epic Games тоже скупает разные технологии, но регулярно делает их более доступными и выгодными для разработчиков. Например, когда Epic приобрела площадку для художников ArtStation, она снизила комиссию за продажу ассетов с 30 % до 12 %.

В сообществе девелоперов гуляет мнение, что Unity оторвана от реальности: компания ни разу не разрабатывала собственные игры от начала и до конца, поэтому осведомлена о проблемах своих клиентов хуже, чем Epic Games.

Другие новости

Комментарии

тоже пошел сразу про зловещую долину писать. мне казалось что я уже не способен словить это чувство, но эта мадам, и особенно ее мертвые глаза, доказала обратное 
Никогда не имел проблем с зловещей долиной, так что не могу понять людей, которые пишут, что выглядит кринжово или стремно. Я хоть и понимаю, что это 3д модель, но выглядит она убедительно и мне нравится. 
Зловещая долина ещё не пройдена — крипово выглядит
Выглядит крипово, пипец как, но одновременно впечатляет. 
Полностью согласен! Если по проще ролик был бы, фиг бы отличили от обычного человека. Особенно если бы он длился секунд 20-30. Некоторая наигранность выдаёт. Хотя может и ролик полностью она «промемифицировала». Поражают новые технологии. Правда это только пока в роликах. А что бы создать полную игру, на такой манер нужно железо наверное еще не существующее среди обычных пользователей. Лишь для исследования всего и вся у ученых) И будет весить это чудо на пару часов игры наверное пару терабайт)
Все комментарии