Тираж Days Gone мог быть ниже «успешных» 8 миллионов копий, но озвучивший его разработчик стоит на своём

Руслан Присекин 8 января 2022 1:42 30

На днях бывший гейм-директор Bend Studio Джефф Росс (Jeff Ross) посетовал на то, что Sony посчитала 8 миллионов проданных копий Ghost of Tsushima успехом, а якобы такой же тираж Days Gone — нет. Слово «якобы» здесь неспроста, поскольку в действительности результат мог быть хуже.

Росс недавно заглянул на трансляцию экс-руководителя God of War и Twisted Metal Дэвида Яффе (David Jaffe). Там автор Days Gone сказал, что его источником данных о числе игроков отчасти был ныне несуществующий сайт Gamestat, отслеживающий данные по достижениям на PlayStation.

Что касается моего источника данных, у меня был доступ к значительной части телеметрии. Когда нас оповестили о 5 миллионах копий, показатели телеметрии были на уровне 5,8 миллиона. Лишние экземпляры — это в основном диски, которые перепродавали или обменивали. Я также использовал сторонний сайт — думаю, он уже не работает. Он брал данные на основе призов, и они совпадали с нашими данными телеметрии, поэтому я оценивал результат как достаточно хороший.

Как ранее сообщал Росс, 8 миллионов копий было у Days Gone по состоянию на декабрь 2020-го, когда он ушёл из Sony. На стриме разработчик подтвердил, что количество приблизительное, однако разница с реальностью невелика — на самом деле навскидку было от 7,7 миллиона до 8,2 миллиона.

После прямого эфира Росс написал в «Твиттере», что по-прежнему придерживается озвученного им тиража. В комментариях ему пытались парировать раздачей Days Gone в PS Plus, но в подписке игра была доступна только в апреле и мае 2021-го, то есть после сбора данных о 8 миллионах копий.

Кроме того, Росс пояснил свои слова о том, что местный менеджмент студии воспринял Days Gone как большое разочарование. Под «местным менеджментом» имелось в виду руководство Bend, а не PlayStation или Sony.

Другие новости

Комментарии

Как надоел этот Джефф Росс. Отстань от своего «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ» и делай что-нибудь другое. Глаза мозолит только и воду мутит. 
Всё потому, что нам приходиться удерживать клавишу Х для пропуска обучения. Когда они поймут уже?🤦🏼
Обе игры — дрочильни в открытом мире со схожими механиками, зачисткой лагерей, поиском колектблсов и тдОбе игры разрабатывались приблизительно лет 6 по отзывам авторов и косвенной информацииОбе игры около 30 часов на сюжет и около 60 часов на 100% прохождениеОбе игры в сша разрабатывались американскими студиямиЯ бы предположил что и стоили в разработке они плюс минус эквивалентно, но это конечно диванная аналитика все
С таким дерьмовым сюжетом, и тех исполнением на старте) не удивительно что она провалилась.
Все комментарии