Я думаю что они руководствовались не только продажами, а как минимум ещё оценками прессы, отзывами игроков, болезненностью разработки, и перспективы IP. Всё таки игру анонсировали уже на спаде волны популярности зомби апокалипсисов, а вышла она так и вообще когда этот сеттинг всем наскучил. Все же мы знаем кто в то время был самым популярным персонажем из Ходячих Мертвецов?
Играет и тот факт что у Сони развелось ну очень много IP с такой же геймплейной моделью, но в куда более модной эстетике. Ну и я как-то не знаю, будет ли пользоваться популярностью серия игр про какой-то злобный зомбирующий вирус во время пандемии. Та же Last of Us, что бы о ней не думали, во второй части практически ушла от зомби апокалипсиса как от основной сюжетной канвы, и рассказывала уже явно истории куда уж более личные, которые могли бы существовать во многих других сеттингах.
Вот и результат. Конечно я во многом понимаю, мне несколько жалко, и даже если игра звёзд с неба не хватала она как минимум примерно на одном уровне с Цусимой, но Цусима давит дизайном и сеттингом.
Да и Days Gone не первая серия Сони которую законсервировали несмотря на неплохие продажи и оценки. Те же Wipeout, Twisted Metal, SOCOM, Killzone, Resistance, The Getaway, Driveclub, Sly Cooper, Infamous, куча таких серий которые были вполне ничего но так и не нашли ту нишу которую от них ожидали в Сони.