В марте 2021-го перспективный симулятор спецназа Ready or Not нашёл себе издателя — Team17. 18 декабря игра успешно стартовала в раннем доступе через Steam, но вскоре после этого выяснилось, что разработчики почему-то разбежались с Team17.
20 декабря студия VOID Interactive опубликовала следующее сообщение:
VOID Interactive и Team17 пришли к совместному решению, что Team17 больше не станет издавать Ready or Not. Мы уверены, что это правильный путь для дальнейшего будущего Ready or Not. Благодарим Team17 за сотрудничество и желаем им всего наилучшего с их спектром игр!
Мы также хотим снова подчеркнуть, что наше видение Ready or Not осталось прежним — это хардкорный тактический шутер. Мы постоянно изучаем отзывы игроков и будем регулярно выпускать патчи и апдейты в ближайшие недели и месяцы.
На данный момент наши основные задачи — улучшение поведения ИИ у спецназа, подозреваемых и гражданских, а также новые уровни, улучшения для готовых уровней, дополнительная и переработанная озвучка. В будущем ждите поддержку модификаций и переводы, которые помогут нарастить международную аудиторию!
Почему VOID и Team17 решили расстаться, не уточняется: разработчики в комментариях говорят, что не могут раскрывать подробности. В сообществе есть предположение, будто это связано со спорным контентом, который намерены добавлять в Ready or Not.
Например, 20 декабря (то есть в тот же день, когда VOID объявила о разводе с Team17) авторы подтвердили, что всё ещё собираются вставить в Ready or Not миссию о стрельбе в школе. Скорее всего, это вызовет серьёзный скандал: убийства детей — чрезвычайно деликатная тема, которой в играх стараются избегать (вспомните хотя бы бессмертных мальчиков и девочек в проектах Bethesda). А в Ready or Not хотят усилить эту тему сеттингом школы, что перекликается со многими современными трагедиями.
Впрочем, о таких планах VOID было известно ещё после первого трейлера 2017 года — уже там Ready or Not показывала и детей, и школу. Поэтому комментарии разработчиков на Reddit вряд ли стали неожиданностью для Team17, а значит, расставание компаний может быть связано с другими причинами — например, с какой-нибудь скучной бизнес-волокитой.
Публика встретила Ready or Not очень тепло: сейчас у неё крайне положительные отзывы в Steam (96 % на основе более чем 6 700 оценок). У нишевых шутеров такое количество обзоров всего за четыре дня после запуска обычно свидетельствует о крупном финансовом успехе на старте. Авторы предполагают, что просидят в раннем доступе около 12 месяцев.