Sony запатентовала технологию создания маршрутов в стиле Death Stranding

Андрей Маковеев 9 декабря 2021 19:49 15

Sony Interactive Entertainment успешно запатентовала технологию прокладки маршрутов из Death Stranding. Соответствующий документ доступен на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Суть технологии состоит в том, что игровые маршруты улучшаются в зависимости от того, как много геймеров ими воспользовались. К примеру, в Death Stranding, несмотря на отсутствие полноценного мультиплеера, для других игроков можно строить мосты и оставлять полезные предметы.

Напомним ещё об одном заметном случае оформления патента на игровую технологию: в начале года Warner Bros. Interactive Entertainment закрепила за собой права на систему процедурно генерируемых NPC со своей иерархией — то, что применяется в дилогии Middle-earth: Shadow of под названием Nemesis.

Разработчики других игр встретили решение WBIE отрицательно — дескать, та же Middle-earth позаимствовала множество элементов из прочих экшенов с открытым миром, а одну из немногих уникальных идей издательство тут же защитило патентом.

Другие новости

Комментарии

А, тогда окей :(
Скорее, это нафиг никому не нужно.
Ждём экшены от 3-го лица с элементами логистики.
То что ты скинул — не механики по факту, сейчас же это именно что патентование целой системы может приводить, которую остальные разрабы теперь не будут из принципа у себя даже пытаться реализовать.
Не представляю, как можно это всё использовать в чём-то, что не Death Stranding
Все комментарии