Винс Зампелла стал руководителем Battlefield, а босс DICE покидает компанию. Развитием BF займутся сразу три студии

Андрей Маковеев 2 декабря 2021 20:58 77

Несмотря на, мягко говоря, неудачный старт Battlefield 2042, у серии всё ещё впереди. Electronic Arts озаботилась будущим франшизы и объявила о ряде важных изменений, касающихся BF.

  • EA намерена создать единую вселенную Battlefield.
  • Генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson) покинет компанию в конце года. Его место займёт Ребекка Кутаз (Rebecka Coutaz) — экс-директор Ubisoft Annecy.
  • Босса Respawn Entertainment Винса Зампеллу (Vince Zampella) назначили руководителем серии.
  • Дальнейшим развитием BF займутся сразу три студии:
    • DICE — создательница франшизы.
    • Ripple Effect — бывшая DICE Los Angeles. Ранее выступала в роли подмастерья — например, доводила до ума Battlefield 4, — а в случае с BF2042 отвечала за разработку режима Portal. В настоящее время Ripple Effect готовит «новый экспириенс» по вселенной BF2042.
    • Новая, пока безымянная студия в Сиэтле, которую возглавляет Маркус Лето (Marcus Lehto) — арт-директор первых трёх номерных Halo. Этому коллективу доверили расширение Battlefield в сферах повествования и персонажей.
  • В обозримом будущем все команды будут поддерживать BF2042 и параллельно, как выразился Зампелла, «исследовать новые виды экспириенсов и бизнес-моделей». Цель EA — запустить несколько взаимосвязанных проектов по Battlefield.
  • Как предполагает сайт GameSpot, слова EA, мол, компания «ставит всё» на Battlefield, подразумевают, что серия Star Wars Battlefront отложена на дальнюю полку.

Другие новости

Комментарии

Боже мой, спалите боссов EA и всез их менеджеров. Корпарация зла, которая зарабатывает бабки на бедных дебилах и дегенератах, готовых маму продать за красивый трейлер и всратый бета(ранняя альфа) тест... Боде, если ты существуешь, спаси этих глупых бедалаг от зла EA
неудобный движокНу, с одной стороны да, а с другой — это без дураков один из мощнейших движков из ныне живущих. Если не пытаться на нем собирать гонки и давать разрабам время, чтобы довести игру до ума, а не выпихивать ее полусырую, лишь бы в квартальный отчет попасть, то [b]Frostbite[/b] — это зверь, правда, дикий зверь без внятной технической документации, и вот за это [b]DICE[/b] нужно таки пистон вставить.
Ну что «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» вроде в стиме на старте были неплохие показатели а значит продажи не провалены. А про смену руководства, еще вопрос того ли сместили или просто козла отпущения нашли. Но хочется верить в лучшее.
28, не 28 какая ЕА разница какой там онлайн это же не f2p игра, а платная.
28, не 28 какая ЕА разница какой там онлайн это же не f2p игра, а платная. Тот же СтимСпай показывает что они продали от 2 до 5 лямов копий, они минимум 2 ляма продали только в Стиме… А есть же ее Origin (хотя им можно пренебречь) и консоли.
Все комментарии