Винс Зампелла стал руководителем Battlefield, а босс DICE покидает компанию. Развитием BF займутся сразу три студии
Несмотря на, мягко говоря, неудачный старт Battlefield 2042, у серии всё ещё впереди. Electronic Arts озаботилась будущим франшизы и объявила о ряде важных изменений, касающихся BF.
EA намерена создать единую вселенную Battlefield.
Генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson) покинет компанию в конце года. Его место займёт Ребекка Кутаз (Rebecka Coutaz) — экс-директор Ubisoft Annecy.
Босса Respawn Entertainment Винса Зампеллу (Vince Zampella) назначили руководителем серии.
Дальнейшим развитием
BF займутся сразу три студии:
DICE — создательница франшизы.
Ripple Effect — бывшая DICE Los Angeles. Ранее выступала в роли подмастерья — например, доводила до ума Battlefield 4, — а в случае с BF2042 отвечала за разработку режима Portal. В настоящее время Ripple Effect готовит «новый экспириенс» по вселенной BF2042.
Новая, пока безымянная
студия в Сиэтле, которую возглавляет
Маркус Лето (Marcus Lehto) — арт-директор первых трёх номерных
Halo. Этому коллективу доверили расширение
Battlefield в сферах повествования и персонажей.
В обозримом будущем все команды будут поддерживать BF2042 и параллельно, как выразился Зампелла, «исследовать новые виды экспириенсов и бизнес-моделей». Цель EA — запустить несколько взаимосвязанных проектов по Battlefield.
Как предполагает сайт GameSpot, слова EA, мол, компания «ставит всё» на Battlefield, подразумевают, что серия Star Wars Battlefront отложена на дальнюю полку.
Комментарии
Боже мой, спалите боссов EA и всез их менеджеров. Корпарация зла, которая зарабатывает бабки на бедных дебилах и дегенератах, готовых маму продать за красивый трейлер и всратый бета(ранняя альфа) тест... Боде, если ты существуешь, спаси этих глупых бедалаг от зла EA
неудобный движокНу, с одной стороны да, а с другой — это без дураков один из мощнейших движков из ныне живущих. Если не пытаться на нем собирать гонки и давать разрабам время, чтобы довести игру до ума, а не выпихивать ее полусырую, лишь бы в квартальный отчет попасть, то [b]Frostbite[/b] — это зверь, правда, дикий зверь без внятной технической документации, и вот за это [b]DICE[/b] нужно таки пистон вставить.
Ну что «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» вроде в стиме на старте были неплохие показатели а значит продажи не провалены. А про смену руководства, еще вопрос того ли сместили или просто козла отпущения нашли. Но хочется верить в лучшее.
28, не 28 какая ЕА разница какой там онлайн это же не f2p игра, а платная.
28, не 28 какая ЕА разница какой там онлайн это же не f2p игра, а платная. Тот же СтимСпай показывает что они продали от 2 до 5 лямов копий, они минимум 2 ляма продали только в Стиме… А есть же ее Origin (хотя им можно пренебречь) и консоли.
Все комментарии