NPC в Horizon Forbidden West наделят системой нравов, из-за чего персонажи будут по-разному реагировать на происходящее

Лина Скорич 22 ноября 2021 19:03 14

В Horizon Forbidden West геймерам вновь позволят свободно перемещаться по карте. Разработчикам нужно приложить немало усилий, чтобы созданный ими открытый мир казался живым и реагировал на действия игрока. В новом блоге PlayStation Guerrilla Games поделилась, какие изменения затронут игровой мир и его жителей. Собрали главное из заметки.

Открытый мир

  • При создании окружения команда, отвечающая за живой мир в игре, тесно сотрудничала со сценаристами. Разработчики заранее проговорили что и почему заботит определённые племена — это влияет на поведение персонажей и их образ жизни.
Например, племя Тенакт славится своим соперническим и воинским духом, впрочем, как и другие племена. Так как же выразить это на экране? Всё дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их — например, они отдают честь, чтобы поздороваться.

Эспен Сон (Espen Sogn), ведущий разработчик живого мира в Guerrilla Games.

  • Каждый NPC является частью системы толпы, в которой можно прописать реакции, пешие маршруты и другие анимации. Благодаря системе нравов неигровые персонажи будут вести себя по-разному в отдельных ситуациях.
  • Поведение представителей разных племён отличается: Озерам часто дают друг другу пять или похлопывают по плечу, а более беспечные Утару привыкли проводить время вместе и склонны обниматься. Так игрок даже издалека догадается, какое племя находится перед ним.
  • Новое поселение — Скрежет Горы (Chainscrape). Это пограничный городок, богатый ресурсами. По словам авторов, это место станет одним из первых на пути Элой.
  • Ещё один вклад в оживлённость мира — более продуманные анимации. Если в Zero Dawn люди просто стояли у прилавков, в Forbidden West NPC уже будут взаимодействовать с миром: что-то переносить, общаться или опираться на стены.

Геймплей

  • Игра будет поощрять любителей исследовать, но к тем, кто сосредоточен на сюжете, система отнесётся нейтрально.
  • Элой сможет носить с собой сразу шесть единиц оружия, не считая копья.
  • Броня будет усиливать тот или иной навык из древа умений.

Кроме того, Guerrilla Games запускает подкаст о вселенной Horizon под названием GAIA Cast. Первый сезон сосредоточится на Horizon Zero Dawn, а вступительный выпуск посвятят главной героине. Запись будет доступна уже завтра, 23 ноября, на YouTube-канале Guerrilla Games и стриминговых сервисах Spotify, Apple Podcasts и Soundcloud.

Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года на обеих PlayStation.

Другие новости

Комментарии

Первая часть была одной из лучших игр с открытым миром, понравилась больше чем все assassin's creed за прошлое поколение.Вторая часть надо полагать где её переплет по всем статьям и будет великолепной игрой.Разработчикам можно доверять, у них есть заработанный кредит доверия.Ну и выглядит вторая часть просто феноменально конечно, даже несмотря на то что выходит и на пастгене.
Смешанные чувства от первой части остались, сюжет меня неплохо заинтриговал и было интересно узнать как же люди замутили конец света и от куда лезут роботы, бои с роботами, очень хорошо получились, к каждому можно подобрать свою тактику, оружие, ловушки и прочее. Картинка тоже радовала взгляд. Но были и жирные минусы, ИИ людей откровенно тупой, огромные локации лишены активностей, исследование поощрялось тоже не ахти как, собирать коллекцию кружек мне было, как то лень.Это я все о чем? а о том, что продвигаясь по сюжету, который был мне интересен, я развлекал себя сам охотой на роботов. Тоесть пока по основному сюжету я шел из пункта А в пункт Б игра решительно не подкидывала не чего что-бы меня развлечь, и приходилось делать это самому. (однотипные квесты, и форты бандитов в расчет не берем).И вот если эту проблему решат, добавят активностей, каких то ситуаций, руинов предтечь не обязательных к исследованию но с ощутимыми бонусами, вот тогда игра станет заметно лучше и приятней. 
Я надеюсь там будут NPC с фразами Глеба?
Никогда такого не было и вот опять
Ну тут смотря чего вы ждали от побочек. В игре двадцать два дополнительных повествовательных квеста. В каждом из них неплохо прописанный сценарий с подвязкой к ЛОРу и текущим событиям игры.

Да, это не повествование в духе лучших повествовательных RPG всех времён, но для экшен-игры с открытым миром — норм, лично мне было интересно узнать, чем закончиться каждая такая ветка.

Точно не ниже среднего. Вы с чем конкретно сравниваете?

Плюс к этому есть 14 дел — там повествования немного, но с ЛОРом они стыкуются нормально (не просто дело ради дела).

И даже обычные точки интереса реализованы совсем неплохо. Они нужны тем, кому зашёл геймплей и неплохо разнообразят время препровождение в игре: аванпосты, радиовышки, которые ходят ногами, зараженные зоны.
Все комментарии