Скандальный шутер Six Days in Fallujah планировали выпустить до конца 2021-го, но релиз отложили до четвёртого квартала 2022 года. Дополнительное время пойдёт на улучшение игры, для чего также почти в два раза увеличат команду разработчиков из Highwire Games.
Генеральный директор издательства Victura Питер Тамт (Peter Tamte) — о переносе:
Стало ясно, что воссоздание этих правдивых историй в высоком качестве потребует больше людей, капитала и времени, чем мы рассчитывали. Удвоение нашей команды — лишь одна из многих вещей, которые мы делаем, чтобы убедиться, что Six Days in Fallujah привнесёт новые виды тактической и эмоциональной глубины в военные шутеры.
Кроме того, авторы объявили, что в игре будет глобальное динамическое освещение — даже на консолях прошлого поколения. В сочетании с процедурной архитектурой, меняющей вид локаций при каждом прохождении, эта технология сделает сражения непредсказуемыми.
Six Days in Fallujah пожалует на PC (Steam) и неназванные приставки — судя по тому, что написано выше о глобальном динамическом освещении, на оба поколения PlayStation и Xbox.