Rainbow Six Extraction выйдет 20 января. Ubisoft снизила цену игры и добавила бесплатные пропуска для друзей

Андрей Маковеев 11 ноября 2021 20:25 14

Похоже, уровень интереса публики к Rainbow Six Extraction совсем не радует Ubisoft — компания попыталась сделать предложение более выгодным, уменьшив цену игры и предложив пропуска для друзей. Кроме того, разработчики официально подтвердили новую дату старта боевика — 20 января 2022 года.

Итак, свежие вести об «Эвакуации»:

  • Анонсирована система Buddy Pass. Каждый владелец шутера сможет пригласить в лобби до двух друзей, даже если у тех нет Extraction, — получится полный отряд из трёх человек. Халявные пропуска работают с учётом кросс-плея — неважно, на какой платформе приобретена ваша копия и на чём играют ваши товарищи. Подвох, разумеется, есть — отстреливать зомби по приглашению разрешат максимум 14 дней.
  • Extraction подешевела — вместо $59,99 (привычная стоимость AAA-новинки) с вас возьмут $39,99 за стандартное издание. Цена в российском сегменте Ubisoft Store — 1 669 рублей. Предзаказавшим шутер по старой цене вернут разницу.
  • Тем, кто поиграет и в «Осаду», и в «Эвакуацию», подарят комплект «Единый фронт», содержащий четыре эксклюзивных набора снаряжения (по два для каждого боевика). Кроме того, обладатели Extraction разблокируют в Siege всех 18 оперативников из новой «Радуги».

Rainbow Six Extraction посетит PC, PlayStation, Xbox и Stadia.

Другие новости

Комментарии

Предзаказавшим шутер по старой цене вернут разницу.интересно, а как это будет реализовано, возвратом средств на карту с которой была оплата? А юплеевские поинты будут учитываться?
Лень загуглить? Если что-то пропущенное — пропускИ, а если документы на вход — пропускА.
Цена в российском сегменте Ubisoft Store — 1 669 рублейЗабавно: перешел по ссылке и увидел, что в заголовке страницы написаноПодробнее Tom Clancy’s Rainbow Six [b]Quarantine[/b]
Не хочу показаться душнилой, но разве есть слово «пропуска»? Не " пропуски" ли? 
Даже в Сидже все же чувствовалась вселенная Тома Клэнси, пусть по остаточному принципу, но все же. А здесь этого и близко нет. Я, может быть, не прав, но мне все-таки кажется, что у игровых вселенных должна быть какая-то основа, от которой можно отталкиваться. Даже КоД и Батла имеют эту основу, а тут совсем позабыли лицо своего отца. И это плохо. Не конкретно в этой игре, а в долгосрочной перспективе.
Все комментарии