О сроках следующего показа, создании персонажа и модах в Starfield — Тодд Говард отвечает на вопросы с Reddit

Геннадий Воробьев 11 ноября 2021 12:06 38

В честь 10-летия Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) устроил сессию вопросов и ответов на Reddit. «Я ничего не постил в Интернете 15 лет, но часто читаю Reddit и обожаю это сообщество. С радостью послушаю, что у вас на уме, давайте начнём!» — писал Говард в своём вступительном слове.

Сообщество волновало многое. Среди наиболее любопытных комментариев Говарда оказалась горсть фактов о Starfield, но и про другие игры он тоже поговорил. Итак, самые интересные ответы гейм-директора Bethesda:

— Даже спустя 10 лет я считаю Skyrim золотым стандартом одиночной RPG в открытом мире. Есть ли в Starfield прорывные инновации, которые установят новую планку для экшен-RPG следующего поколения — вроде того, как это сделала Skyrim десятилетие назад?
— Мы предпочитаем показывать. Показ должен случиться следующим летом. Мы довольны прогрессом, которого нам удалось достичь. Кое-что из него вы можете увидеть в трейлере, который снят внутри игры.
— Мне попадались слова о том, что Starfield должна стать более хардкорной RPG. Можете это подтвердить и рассказать поподробнее? Значит ли это, что создание персонажа окажется более комплексным, как это было в Morrowind и Oblivion?
— В восторге от того, что наша команда сделала с созданием персонажа [в Starfield], включая выбор предыстории, навыков и так далее. Вы также сможете указать обращение (мужское, женское, нейтральное) — мы записали все диалоги так, чтобы они поддерживали это обращение.
— Какую поддержку модов стоит ожидать от Creation Kit Engine 2 в Starfield?
— Наш план — сделать полную поддержку модов, как и в предыдущих наших играх. Наше сообщество моддеров с нами уже 20 лет. Нам очень нравится то, что они делают, и мы надеемся, что всё больше людей начнут с этого свою карьеру.
— Будут ли в Starfield роботы-напарники?
— Да, можно сказать и так.
— Вопрос первый: был ли этап в производстве Skyrim, когда вы думали добавить в игру лестницы, по которым можно взбираться? Вопрос второй, про лестницу в трейлере Starfield: мы будем взбираться по ней через анимацию (типа как в Mass Effect: Andromeda, где нужно было зажать E, чтобы забраться по лестнице)?
— Ответ первый: несмотря на пришествие суперкомпьютеров и железа следующего поколения, лестницы остаются нашим заклятым врагом. Ответ второй: это анимация, и мы применяем её экономно.
— Всё равно ведь все спросят: есть новости о TES6?
— Мы понимаем, что ожидание долгое. В этом году на День отца мой сын подарил мне открытку, где было написано: «Ты очень крутой папа, но где TES6
— Как запуск Cyberpunk 2077 повлиял на философию вашей команды о релизе игр?
— Я могу говорить только о проблемах, с которыми столкнулись мы, вроде Fallout 76. Мы подвели людей, но смогли научиться на своих ошибках и стать лучше. К нашему счастью, три года спустя Fallout 76 — одна из самых популярных наших игр. Всё благодаря 11 миллионам игроков, которые образовали замечательное сообщество. После всего этого мы стали гораздо лучше как разработчики.
— Что вы думаете о Fallout: New Vegas?
— Великолепная игра, я большой фанат Obsidian. У нас там много друзей.
— В Fallout 4 есть вырезанное подводное Убежище 120. Что там должно было происходить?
— К сожалению, контент, который пришлось вырезать. Убежище в стиле BioShock. С огромным разумным осьминогом, живущим рядом.
— Я сейчас играю в Oblivion. Есть советы?
— Выбирай акробатику и постоянно прыгай.

Другие новости

Комментарии

Я понял, съедим всё, что подают «разрабы» и попросим добавки! Подход современных игроков. Вопросов больше нет.
Забей чел, им по одному пикселю от игры в будущем будут продавать и они будут радоваться этому.
Да. Я вижу реплики по одной строчке.
Вот бы от хитро выкручивался на вопрос, какого хрена сборник модов «АЕ» стоит денег для обладателей LE и SE изданий, а не раздаётся им бесплатно.
PoE, Pathfinder, Tyrany, DivinityДа нет, там как раз у протагониста реплики из одной строчки.
Все комментарии