Guerrilla Games создала целую экосистему машин и вплела их в сюжет Horizon Zero Dawn. При работе над Horizon Forbidden West девелоперы не изменили своему принципу: все новые металлические создания занимают определённую роль в постапокалиптическом мире. Этому аспекту посвящен новый блог команды.
Для первой части специалисты Guerrilla Games придумали более 25 различных машин. Часть из них вернётся в сиквеле: например, зоркие рыскари и похожие на крокодилов щелкозубы. У каждого из механизмов своя задача — добыча ресурсов, очистка, защита и прочее.
Новые машины, с которыми Элой повстречается на Запретном Западе, тоже будут иметь своё предназначение и связь с миром. К примеру, разработчики захотели добавить в игру летающее существо чуть больше коршуна — птицеобразной машины, собирающей павшие механизмы. Так появились светокрылы, которые рассекают по небу и накапливают солнечную энергию. Они хорошо высматривают потенциальную угрозу в состоянии покоя, но за работой становятся уязвимыми.
Такое самобытное поведение становится основой, от которой мы отталкиваемся, придумывая роль машины в мире. Мы хотели сделать так, чтобы машины были связаны между собой и служили на благо всему миру. (Эко)система машин живет в гармонии с собой — точно так же, как это происходит в природе.
Старший дизайнер машин в Guerrilla Games Блейк Политески (Blake Politeski).
Также разработчики поделились и другими любопытными деталями о стальных обитателях Запретного Запада.
Horizon Forbidden West появится 18 февраля 2022 года на двух поколениях PlayStation.