Guerrilla Games продолжает выстраивать экосистему из машин в Horizon Forbidden West

Лина Скорич 8 ноября 2021 18:59 4

Guerrilla Games создала целую экосистему машин и вплела их в сюжет Horizon Zero Dawn. При работе над Horizon Forbidden West девелоперы не изменили своему принципу: все новые металлические создания занимают определённую роль в постапокалиптическом мире. Этому аспекту посвящен новый блог команды.

Для первой части специалисты Guerrilla Games придумали более 25 различных машин. Часть из них вернётся в сиквеле: например, зоркие рыскари и похожие на крокодилов щелкозубы. У каждого из механизмов своя задача — добыча ресурсов, очистка, защита и прочее.

Новые машины, с которыми Элой повстречается на Запретном Западе, тоже будут иметь своё предназначение и связь с миром. К примеру, разработчики захотели добавить в игру летающее существо чуть больше коршуна — птицеобразной машины, собирающей павшие механизмы. Так появились светокрылы, которые рассекают по небу и накапливают солнечную энергию. Они хорошо высматривают потенциальную угрозу в состоянии покоя, но за работой становятся уязвимыми.

Такое самобытное поведение становится основой, от которой мы отталкиваемся, придумывая роль машины в мире. Мы хотели сделать так, чтобы машины были связаны между собой и служили на благо всему миру. (Эко)система машин живет в гармонии с собой — точно так же, как это происходит в природе.

Старший дизайнер машин в Guerrilla Games Блейк Политески (Blake Politeski).

Также разработчики поделились и другими любопытными деталями о стальных обитателях Запретного Запада.

  • Как и в HZD, машины можно побеждать разными способами. Авторы всё ещё заботливо выделяют уязвимые места на корпусах железных существ.
  • Машинам прописали больше типов поведения — Элой будет извлекать из этого выгоду. Например, пока металлический зверь добывает ресурс, он поднимает пыль, которая скроет охотницу. А если проследить за машиной, не исключено, что та приведёт к богатым запасам ресурсов.
  • Также расширилась коллекция звуков, издаваемых машинами, — они отличаются в состоянии покоя, настороженности и атаки. Можно предугадать следующий шаг противника, ориентируясь на слух.
  • Оказалось, что во время демонстрации геймплея исполин продемонстрировал не всю свою боевую мощь. В широкий арсенал мамонтообразного гиганта добавили огнемёт. Языки пламени будут вырываться из хобота.
  • Элой всё ещё способна перехватывать управление машинами. В сиквеле она сможет управлять поведением подчинённого механизма — перевести его в режим боя или защиты.
  • Появилось больше деталей о норокопах (Burrower) — новых машинах, которые промелькнули в том же видео с демонстрацией геймплея. Норокопы небольшие, но, по словам девелоперов, могут взять числом.

Horizon Forbidden West появится 18 февраля 2022 года на двух поколениях PlayStation.

Другие новости

Комментарии

Так то «корованы».Я вообщем про всех «зверушек».
Февраль будет для меня жарким, если Atelier Sophie 2 и Horizon: Forbidden West не перенесут
Так ещё в первой части есть конвои скарабов и даже бегемотов, которые на месте не стоят.
Машинам бы взаимодействия друг с другом и совместных приемчиков, абилок добавить.И экосистему прописать.Что бы стада не в одной точке паслись, а по определенной территории путешествовали.Не только мирные, но и опасные.
Все комментарии