Свежий блог на официальном сайте серии Halo посвящён сюжетной кампании Infinite. Помимо прочего разработчики прошлись по Крэйгу — бруту, который оказался настолько мёртв внутри, что превратился в мем и символ проблем первой презентации одиночного режима игры.
Создателям Infinite задали следующий вопрос:
Кстати, о брутах. Мы обязательно должны спросить: как дела у Крэйга? До нового ролика о сюжетной кампании мы о нём долго не слышали. Видно, что он получил много внимания с позапрошлого июля. Над какими ключевыми особенностями поработала команда с момента показа демо в прошлом году?
Хаха, отношения с Крэйгом у команды колеблются от любви до ненависти. Было весело смотреть, как сообщество прикипает к Крэйгу, но, к сожалению, он символизировал контент и системы, которые оказались не готовы к прайм-тайму в том демо. С другой стороны, Крэйг стал одной из причин, по которой появилось больше времени на завершение работы, а команда довела брутов до состояния, которым мы довольны. Это один из многих положительных примеров того, как 343 Industries работает с сообществом Halo и равняется на его ожидания. Внимательные игроки смогут отыскать следы Крэйга в Halo Infinite — его дух живёт и дальше!
Стив Дик (Steve Dyck), руководитель по персонажам и боям в Halo Infinite
Крэйг в хороших руках, поверьте мне! Он прошёл через некоторые изменения, но я здесь, чтобы сказать: он стал только лучше. Он уверен в себе и прекрасно смотрится в рядах своих друзей-брутов. У него также появилось новое хобби, он заботится о себе. Да здравствует Крэйг!
Брайан Репка (Bryan Repka), ведущий художник по персонажам в сюжетной кампании Halo Infinite
В ходе разговора затронули и поведение ИИ в бою — одно из главных достоинств серии Halo. Девелоперы упомянули следующие особенности компьютерных противников в Infinite:
Halo Infinite стартует 8 декабря на PC и Xbox.